Технология создания игр для бизнеса

28 марта – 30 мая 2018 года, 10.00-12.00

Онлайн-курс, 3 поток

Технология создания игр для бизнеса, онлайн-курс, 2 поток

Технология создания игр для бизнеса — онлайн-курс для тех, кто хочет решать задачи бизнеса с помощью игровых решений: знакомство с бизнес-процессами компании, создание команды, управление конфликтами, настройка коммуникаций, создание и развитие клиентского сервиса, и т.д.

Кому курс будет полезен:

  1. Вы – бизнес-консультант или тренер, желающий пополнить линейнку продуктов игровыми решениями.
  2. Вы – внутренний тренер или HR-специалист, желающий научиться самостоятельно создавать игровые решения по запросу бизнеса.
  3. Вы – руководитель, желающий пополнить свой инструментарий для повышению продуктивности управленческой работы.

Результаты первого потока

0
часов видео-записей вебинаров
0
часов онлайн-консультаций
0
участников закончили обучение
0
разработанных игр

Отличия курса

  • Автор и разработчик курса на протяжении 15 лет решает задачи бизнеса с помощью игровых решений.

  • Курс познакомит с основными формами игр: настольные, ролевые и бизнес игры, бизнес-симуляции, и объяснит, когда и какой формат применять.

  • Курс познакомит с лучшими примерами по созданию и проведению игр в бизнесе из отечественной и зарубежной практики.

  • Курс имеет практическую направленность – каждый из участников во время обучения создаёт свою игру, выполняя практические задания.

Даты, время и темы вебинаров

28 марта, среда, 10.00-12.00

Часть 1. Игропрактика

  1. Понятие игры, правил, гейм-плея. Различие игр и упражнений. Что делает игру игрой.
  2. Признаки и достоинства игр. Классификация игр по форме, по объекту и по результату.
  3. Принципы составления технического задания на разработку игры.

04 апреля, среда, 10.00-12.00

Часть 2. Игра, как решение задач бизнеса

  1. Ситуация, разрешаемая игрой. Постановка задачи Заказчиком.
  2. Создание для участников значимости игры. Присвоение и перенос в дальнейшую деятельность прикладных результатов игры.
  3. Механика, математика и практика игр.

11 апреля, среда, 10.00-12.00

Часть 3. Настольные игры. Основные механики

  1. Определение настольных игр. Разбор игровых механик.
  2. Методика создания настольной игры. Использование индикаторов прикладного эффекта.
  3. Создание игрового набора.

18 апреля, среда, 10.00-12.00

Часть 4. Теория вероятностей и теория игр. Игровой проект

  1. Типология игр для бизнеса. Схема изготовления игры.
  2. Понятие вероятности и его необходимость для создания игры. Определение понятий исход и игровая стратегия.
  3. Достижение целей игры через управление стратегиями игроков.

25 апреля, среда, 10.00-12.00

Методическая лаборатория, часть 1. Формулирование правил игры. Игровая механика.

  1. Базовые игровые механики и понятие мульти-механики игры.
  2. Создание механики игры для бизнеса.
  3. Свойства правил игры.

02 мая, среда, 10.00-12.00

Методическая лаборатория, часть 2. Игровой баланс. Математика правил игры.

  1. Методы балансировки.
  2. Золотые правила баланса.
  3. Объекты игры, которые нужно балансировать.

16 мая, среда, 10.00-12.00

Методическая лаборатория, часть 3. Сеттинг и легенда игры. Создание атмосферы.

  1. Определение сеттинга и легенды игры.
  2. Управление состоянием участников.
  3. Название игры. Правила выбора сеттинга и написания легенды игры.

23 мая, среда, 10.00-12.00

Методическая лаборатория, часть 4. Проведение игры.

  1. Список действий и материалов для проведения игры.
  2. Разделение на команды. Разъяснение правил. Отслеживание игровых действий.
  3. Теоретические блоки в процессе игры. Привязка результатов игры к реальности.

30 мая, среда, 10.00-12.00

Применение игр для решения задач

  1. Подведение итогов игры.
  2. Экспресс-оценка компетенций с помощью игр. Определение, какие компетенции вскрываются разработанными играми и как составить таблицу индикаторов.
  3. Проведение оценки, составление индивидуального плана развития.

Участие в курсе позволит

Автор и разработчик курса

Роман Крылов, спикер HRedu

Роман Крылов, управляющий партнёр группы Dragon-Fox

«Воплощаем идеи в реальность игр»

  • 1999 г. – год проведения первого тренинга
  • 2002 г. – разработана и проведена первая бизнес игра (Дороги)
  • 35 авторских игр – общее количество игр, которые создал и использует в свой работе автор
  • 1’000 участников одновременно – самый масштабный игровой проект (настольная игра «Карьерная стратегия A-Z»)
  • 27 часов – самое короткое время разработки (бизнес-игра «Зима Близко!»)
  • 16 тренингов – количество разработанных тренинговых программ на основе игрового подхода
  • 110 человек – количество одновременно оцениваемых участников бизнес-игры

Условия участия

Содержание Пакет 1 Пакет 2 Пакет 3
Участие в 1 (одном) вебинаре +
Участие во всех 9 (девяти) вебинарах + +
Доступ к закрытой группе в Facebook (вопросы и ответы) + +
Персональная обратная связь по итогу выполнения практических заданий + +
Раздаточные материалы и рабочие тетради + +
Сертификат участника + +
Персональные Skype-консультации по созданию игры (8*60 мин) +
Стоимость 4 700 руб. 35 000 руб. 60 000 руб.

Оплатить/оставить заявку

Перейти к заказу билетов