Подбор персонала. Выбор пути и правила игры

 

12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 4

 

19-23 июня 2017 года, 12.00-13.30

 

 

 

Подбор персонала. Выбор пути и правила игры

Рекрутинг умрёт как профессия, и все специалисты будут заменены роботами или искусственным интеллектом. Вы уже слышали такое утверждение? Об этом говорят не первый год, но профессия продолжает жить, и приносить результаты компаниям.

И все же рынок меняется. Каждый день появляются новые инструменты подбора персонала, которые в той или иной мере автоматизируют труд специалистов. Требования к первичному отбору кандидатов усиливаются – компании требуют повышения качества на каждом этапе. Все более тесно переплетается экспертиза внутренних и внешних специалистов по рекрутингу, что позволяет использовать сильные стороны обеих сторон.

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Подбор персонала. Выбор пути и правила игры», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Как выстроить систему подбора персонала?
  • Как встроить рекрутинговые агентства в систему подбора персонала?
  • Как автоматизировать процесс подбора персонала?
  • Как использовать инструменты аутсорсинга и аустстаффинга?
  • Каковы особенности подбора ТОП-руководителей?

 

Кому будет полезны вебинары?

HR-специалист

Структурирует знания о построении системы подбора сотрудников и руководителей, поймет, с помощью каких инструментов выстроить систему подбора персонала в компании.

Руководитель

Поймет, какие требования можно предъявлять при построении системы подбора персонала, разберется с особенностями подбора рядовых сотрудников и ТОП-руководителей.

Владелец бизнеса

Узнает об особенностях подбора ТОП-руководителей, поймет, как с помощью HR возможно подбирать лучших специалистов для сохранения и увеличения прибыли компании.

Даты, время и темы вебинаров

19 июня, понедельник, 12.00-13.30

 

 

 

Система подбора персонала, Екатерина Трухачева

  1. Как создать систему подбора персонала.
  2. Цели и задачи системы подбора персонала.
  3. Какие задачи решает выстроенная система подбора персонала.

20 июня, вторник, 12.00-13.30

 

 

 

Рекрутинг с агенствами и без. Плюсы и минусы, Валерий Поляков и Юлия Камалова

  1. Две основных пользы, которые может дать компании-работодателю профессионально работающее рекрутинговое агентство.
  2. Почему многие работодатели недовольны работой рекрутинговых агентств.
  3. Правильная организация работы с рекрутинговыми агентствами.
  4. Чек-лист для оценки и выбора агентства.

 

21 июня, среда, 12.00-13.30

 

 

 

Как читать резюме кандидата. Работа с молодежью, 45+, людьми с особенностями, Валерий Поляков

  1. Почему у интересного кандидата может быть плохо составленное резюме?
  2. Как читать резюме быстро и результативно? Схема трех корзин.
  3. На что обращать специальное внимание в резюме молодежи, лиц 45+ и людей с особенностями?
  4. Первоочередные вопросы, привязанные к конкретному резюме.

22 июня, четверг, 12.00-13.30

 

 

 

Аутсорсинг и аустстаффинг персонала. Временный персонал. Плюсы и минусы для компаний. Возможные ошибки, Ярослава Заруева

  1. Какие проблемы в компании можно решить при помощи временного персонала.
  2. Какова специфика «аутсорсинга» и «аутстаффинга». В чем плюсы и минусы каждой из этих услуг.
  3. Как выбрать провайдера услуги предоставления временного персонала.

23 июня, пятница, 12.00-13.30

 

 

 

Особенности подбора Топ менджеров на примере федеральной компании, Елена Кадач

  1. Проблемы удаленного поиска на узких и сложных рынках.
  2. Возможные варианты поиска кандидатов — плюсы и минусы.
  3. Выбор оптимальной стратегии.
  4. Способы выхода на кандидатов и проведения интервью.
  5. Как понять — соответствует ли кандидат компании.

 

Спикеры вебинаров

Валерий Поляков

Валерий Поляков

Президент Кадрового объединения «Метрополис», Вице-президент и председатель Экспертного совета АКПП Один из признанных гуру российского менеджмента. Опытный и успешный предприниматель. В 1989 году создал Московский кадровый центр (теперь «Метрополис»), первое в СССР агентство по подбору персонала (рекрутинговую фирму).

Регулярно проводит тренинги и семинары для руководителей и специалистов в Москве и других городах России и Украины. Имеет успешный опыт индивидуального ассессмента руководящих работников и оценки персонала в группах методами перекрестной социометрической оценки (ПСО) и Assessment Center. Ассоциация менеджеров России и Издательский дом «Коммерсантъ» неоднократно включали Полякова В.А. в Топ-500 наиболее профессиональных менеджеров России.

Экономист-математик (МГУ им. М.В.Ломоносова), кандидат экономических наук.

Ярослава Заруева

Ярослава Заруева

АНТ Персона (Агентство Новые Технологии)

Эксперт по антикризисному управлению и реорганизации бизнеса

Работает в сфере управления персоналом свыше 25 лет. Имеет 15 летний опыт руководства HR-направлением в качестве ТОП-менеджера в компаниях реального сектора экономики (строительство, проектирование, торговля, производство, консалтинг).

С 2002 года осуществила ряд крупных проектов для таких компаний, как АО “Кислородмонтаж”, научно-производственное обьединение ОАО «Пластполимер», девелоперская компания ООО «ИНОС», производственная компания ООО «Изотерм» и др. В рамках консалтинговой деятельности начиная с 2014 г осуществила проекты для ряда компаний, совокупный штат которых более 15000 человек.

Преподаватель на курсе арбитражных управляющих (антикризисное управление) Санкт- Петербургского института ВГУЮ (РПА Минюста России). Раздел -Трудовое право, Управление, антикризисное управление.

Эксперт газеты «Вакансия», «Работа для Вас», г. Санкт-Петербург.

Елена Кадач

Елена Кадач

Региональный рекрутер Recruitment center «Hunting season»

Опыт работы в сфере HR – 15 лет. Работала в средних новосибирских и крупных федеральных компаниях. Специализируется на проведении кадровых аудитов, подборе персонала, разработке компетенций, оценке персонала, бюджетировании расходов на персонал.

Работала в средних новосибирских («Байт», «Харакири» – 200-300 сотрудников) и крупных федеральных (ГК «Холидей классик», АО «ГСК «Югория» – 1700-2500 человек) компаниях.

За время работы в АО «ГСК «Югория» награждена Благодарственным письмом, Почетной грамотой, Серебряным значком за реализованные проекты.

Юлия Камалова

Юлия Камалова

Руководитель по работе с партнерами HRedu, консультант в области управления персоналом

Имеет более 14 лет опыта работы в HR, включая опыт формирования и реализации кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Ключевые проекты: управление изменениями в HR на стратегическом уровне, развитие системы оценки и управления талантами, создание системы управления знаниями.

Екатерина Трухачева

Екатерина Трухачева

Региональный руководитель по подбору и обучению персонала «Юг», ОАО «АЛЬФА-БАНК»

Является экспертом в организации подбора и обучения персонала региональной сети. Имеет 10 летний опыт в выстраивании эффективного взаимодействия с руководителями подразделений Банка и оказании поддержки по hr-вопросам. Обладает опытом в построении региональной системы рекрутмента, в том числе организация ресечер-центра.

Активно применяет современные методы рекрутмента в закрытии ТОП-вакансий Банка. Является автором HR-квеста по подбору персонала для Руководителей Бизнес-Линий.

Закончила Институт Управления Бизнеса и права по специальности «Психология», Южно-Российский Университет по квалификации: «Психолог в сфере менеджмента», а так же Международную школу бизнеса Южного Университета по курсу: «Предпринимательство».

Партнёры проекта

Регистрация

Онлайн-участие: бесплатно;

Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям (30 дней), сертификат участника, дополнительные материалы от спикеров:

  • 990 рублей — до 18 июня 2017 года;
  • 1490 рублей — с 19 по 23 июня;
  • 2990 рублей — с 24 июня;

Корпоративный пакет (доступ к записям вебинаров и презентациям (30 дней), сертификат участника, дополнительные материалы от спикеров), 5 участников:

  • 4700 рублей — до 18 июня 2017 года;
  • 7000 рублей — с 19 по 23 июня;
  • 14000 рублей — с 24 июня.

 

Перейти к заказу билетов