Роль и задачи HR-отдела в компании

12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 2

 

17-21 апреля 2017 года, 12.00-13.30

 

Роль и задачи HR-отдела в компании, серия вебинаров

За последние несколько десятилетий содержание работы HR-специалистов значительно изменилось: стали понятны роль HR-отдела, список должностей и перечень задач, которые он решает, в зависимости от стадии развития компании.

Произошел не только переход от отдела кадров к HR-службе, но и выяснилось, что комплексный подход к работе с персоналом предъявляет новые требования к квалификации людей. Кроме того, результаты работы HR-отдела в компании (формирование команды, обучение и развитие, работа с кадровыми документами), сегодня вполне можно оценить по конкретным показателям.

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Роль и задачи HR-отдела в компании», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Что же такое профессиональное управление персоналом?
  • В какой момент своего развития предприятие начинает испытывать потребность в профессионализации данной деятельности?
  • Каких результатов для бизнеса следует ожидать?
  • Как распределяется ответственность за эту деятельность между директором компании, менеджерами среднего звена и HR менеджером?

Кому будет полезны вебинары?

HR-специалист

Структурирует знания о роли и сферах взаимодействия HR в организации, поймет, какие принципы работы важно соблюдать для выстраивания эффективных отношений.

 

Руководитель

Узнает, как отдел HR влияет на корпоративную культуру, поймет, как построить взаимовыгодное взаимодействие с HR для достижения целей компании.

 

Владелец бизнеса

Узнает о невидимых процессах в линейном менеджменте, поймет, как с помощью HR возможно избежать конфликтов с сотрудниками и руководителями.

Даты, время и темы вебинаров

17 апреля, понедельник, 12.00-13.30

 

От отдела кадров к HR-службе. Основные задачи и должности, Дарья Молчанова

  1. Основные проблемы компании в управлении персоналом.
  2. Роль HR-отдела в решении задач бизнеса.
  3. Содержание основных HR- функций и этапность их внедрения.
  4. Ответственности за состояние дел по управлению персоналом: генеральный директор, руководители подразделений, НR.

18 апреля, вторник, 12.00-13.30

 

Роли HR-менеджера в организации. Как сделать руководителей на местах союзниками, а не противниками, Наталья Булаш

  1. Какие виды руководителей бывают, формальные и неформальные лидеры.
  2. Основы конфликтологии. К чему приводят сплетни. Медиация как невидимая работа HR.
  3. Что должны знать об управлении персоналом руководители среднего уровня.
  4. Как вовлечь линейных руководителей в управленческие процессы.

19 апреля, среда, 12.00-13.30

 

Компетенции HR-менеджера. Резюме-HR менеджера. Что ждут в компаниях и как этому соответствовать, Екатерина Сухобаевская

  1. Новые реалии бизнеса – новые компетенции HR.
  2. Резюме HR-специалиста: «сапожник без сапог» или как HR пишут резюме.
  3. Бизнес-ориентированный HR – по другому больше не будет.
  4. Как создать клиентский HR-сервис.

20 апреля, четверг, 12.00-13.30

 

Бюджет и KPI  HR отдела. Зачем это нужно и как использовать это для усиления позиции HR в компании, Алёна Кадач и Наталья Киларь

  1. Области ответственности HR или зачем нас наняли на работу?
  2. KPI’s HR-подразделения: сбалансированность показателей и взаимосвязь со стратегическими планами компании.
  3. Статьи бюджета HR-отдела. Соответствие бюджета и структуры HR-подразделения.

21 апреля, пятница, 12.00-13.30

 

Положения и процедуры как основа жизнедеятельности компании. Порядок разработки и утверждения, Анастасия Хрисанфова

  1. Положения и процедуры – отражение текущей ситуации или формирование целевой картинки.
  2. Как разработать документы, которые будут помогать улучшить показатели.
  3. Все в одном или без бумажки ты… Как соблюдать необходимый баланс в количестве документов.
  4. Что написано пером, не вырубишь топором – как обеспечить своевременное изменение документов.

Спикеры вебинаров

Дарья Молчанова

Дарья Молчанова

Консультант по управлению персоналом, организационному развитию, технологиям выработки решений, тренер

Опыт работы в сфере управления персоналом – 20 лет (в качестве менеджера, бизнес-тренера, руководителя и директора по персоналу). Создавала отдел персонала с «нуля», опыт работы консультантом по организационному развитию – 5 лет. С 2017 г является консультантом по управлению персоналом, организационному развитию, технологиям выработки решений в команде. Имеет сертификаты Института Адизеса (США).

С 2012 года работала консультантом по организационному развитию компании ООО «1С-Рарус». Провела более 50 сессий разработки решений с командами ТОП-менеджеров и ключевых сотрудников в Москве и регионах, координировала проект организационной трансформации компании, а также провела более 20 стратегических сессий по диагностике компаний, разработке видения, стратегии, ценностей в Москве и регионах.

Участник проекта Фонда развития моногородов и РАНХиГС «Обучение команд управляющих проектами моногородов»  в качестве организатора работы проектной команды.

Наталья Булаш

Наталья Булаш

Руководитель отдела персонала группы компаний «Абонент экспресс», официального дилера (франчайзинг) TELE2 Московского региона

Имеет свыше 13 лет опыта в сфере управления персоналом, из которых более 9 лет опыта руководства подбором и кадровым делопроизводством. Реализованные проекты: создание «с нуля» отдела персонала, ​программы привлечения на стажировку студентов, разработка программ HR-бренда, региональный массовый подбор.

Реализованные проекты:

  • Седьмой​ континент – ​аутплейсмент, массовый подбор, открытие ​магазинов формата «люкс»​;
  • Столичные ​рестораны ​(франчайзинг IL Patio, Планета Суши, Ростикс, ​KFC) – создание «с нуля» отдела персонала, ​программы привлечения на стажировку и дальнейшую работу студентов профучилищ ​Москвы, разработка программ HR-бренда;
  • Белый ​ветер Цифровой ​– региональный массовый подбор;
  • Издательский ​дом ​РДВ Медиа ​– создание Кадрового агентства «Работа для Вас» (массовый подбор);
  • Смарт ​Экспресс (франчайзинг «TELE2» Московского региона) ​- массовый подбор под открытие с нуля 25 салонов сотовой связи по Москве и Московской области.
Екатерина Сухобаевская

Екатерина Сухобаевская

Персональный HR-ментор, бизнес-тренер

Опыт работы в сфере управления персоналом – 20 лет, прошла путь от специалиста до директора по персоналу. Опыт работы в компаниях реального сектора в Москве и регионах РФ (Норильский никель, NVision Group, Группа ЧТПЗ, Госкорпорация Росатом). С начала 2015 года ведет консалтинговую деятельность, реализовывая проекты по управлению персоналом, мотивации и развитию персонала, проектной деятельности.

В 1997 году окончила Норильский индустриальный институт по специальности – экономика и управление на предприятии.

В 2015 году получила диплом бизнес-тренера, пройдя переподготовку в Международной бизнес академии. Неоднократно повышала свою квалификацию по направлениям Управление персоналом, Управление проектами.

Елена Кадач

Елена Кадач

Региональный рекрутер Recruitment center «Hunting season»

Опыт работы в сфере HR – 15 лет. Работала в средних новосибирских и крупных федеральных компаниях. Специализируется на проведении кадровых аудитов, подборе персонала, разработке компетенций, оценке персонала, бюджетировании расходов на персонал.

Работала в средних новосибирских («Байт», «Харакири» – 200-300 сотрудников) и крупных федеральных (ГК «Холидей классик», АО «ГСК «Югория» – 1700-2500 человек) компаниях.

За время работы в АО «ГСК «Югория» награждена Благодарственным письмом, Почетной грамотой, Серебряным значком за реализованные проекты.

Наталья Киларь

Наталья Киларь

HR-консультант, основатель и генеральный директор компании в сфере услуг B2C

Более 15 лет опыта работы в должности директора по персоналу в российских и международных компаниях. Реализует проекты по разработке и оптимизация организационной структуры, внедрении системы грейдов и вознаграждений, управлению вовлеченностью и корпоративной культурой.

Опыт работы в компаниях: Philip Morris Sales & Marketing , Группа Компаний «Главновосибирскстрой» , ЗАО Металлургический завод «Петросталь» и др.

Анастасия Хрисанфова

Анастасия Хрисанфова

Директор по персоналу в SPSR Express

Предыдущая позиция — HR-бизнес-партнёр BNS Group, директор по управлению персоналом в «ЕКА-АЗС».

Основатель профессионального сообщества экспертов ретейл-сферы Fashion Head.

Партнёры проекта

Регистрация

Онлайн-участие: бесплатно;

Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника:

  • 990 рублей — до 17 апреля 2017 года;
  • 1490 рублей — с 17 по 21 апреля;
  • 2990 рублей — с 21 апреля;

Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника + консультация спикера (1 час по Skype):

  • 3990 рублей — до 17 апреля 2017 года;
  • 4490 рублей — с 17 по 21 апреля;
  • 5990 рублей — с 21 апреля;

Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участников), 5 участников:

  • 4700 рублей — до 17 апреля 2017 года;
  • 7000 рублей — с 17 по 21 апреля;
  • 14000 рублей — с 21 апреля.
Перейти к заказу билетов