Технологии и инструменты современного HR

12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 3

22-26 мая 2017 года, 12.00-13.30

 

 

Технологии и инструменты современного HR

Скорость изменений в 21 веке постоянно требует от бизнеса и HR разработки новых правил для управления, организации, мотивации и вовлечения персонала.

Компании и организации столкнулись с кардинальными изменениями в организации рабочих мест, инфраструктуры бизнеса и конкуренции между работниками. Как следствие, данные сдвиги меняют правила взаимодействия между работниками и бизнесом, от определения содержания работы до обучения навыкам управления.

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Технологии и инструменты современного HR», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Как технологии влияют на работу HR?
  • Как управлять HR-проектами в постоянно меняющемся мире?
  • Как управлять изменениями в компании?
  • Как применять новые технологии управления персоналом?

Кому будет полезны вебинары?

HR-специалист

Структурирует знания о роли и сферах взаимодействия HR в организации, поймет, какие принципы работы важно соблюдать для выстраивания эффективных отношений.

 

Руководитель

Узнает, как отдел HR влияет на корпоративную культуру, поймет, как построить взаимовыгодное взаимодействие с HR для достижения целей компании.

 

Владелец бизнеса

Узнает о невидимых процессах в линейном менеджменте, поймет, как с помощью HR возможно избежать конфликтов с сотрудниками и руководителями.

Даты, время и темы вебинаров

22 мая, понедельник, 12.00-13.30

 

 

HR-технологии: современные и перспективные направления, Павел Ключников

  1. HR-тренды, представленные на международной конференции американского общества по обучению и развитию ATD 2016.
  2. Что важно понять и увидеть из отчёта Deloitte «Глобальные HR-тренды 2017»
  3. Современные системы HRM, TMS и LMS: отличия и практика использования.

23 мая, вторник, 12.00-13.30

 

 

HR-проекты: что это такое и как ими управлять?, Татьяна Паклинская

  1. Особенности управления проектами в HR.
  2. Как аргументировать необходимость проекта в HR.
  3. Как внедрение управление проектами влияет на оптимизации бизнес-процессов компании.

24 мая, среда, 12.00-13.30

 

 

HR бизнес-партнер: новый тип HR или модное название?, Анастасия Хрисанфова

  1. Кто такой HR бизнес-партнер и в чем его особенность?
  2. Какое обучение нужно пройти HR бизнес-партнеру?
  3. Особенности взаимодействия с бизнесом.

25 мая, четверг, 12.00-13.30

 

 

 Управление изменениями в компании. Преодоление сопротивления, Дарья Молчанова

  1. Почему компании рождаются, растут и умирают. Жизненный цикл корпорации в методологии Адизеса.
  2. Баланс гибкости и контроля в развитии компании. Какие качества необходимы компании и ее лидеру, чтобы быстро меняться?
  3. Внедрение изменений. Выявление заинтересованных сторон и факторов, препятствующие изменениям.
  4. Способы внедрения изменений: совместная разработка и каскадирование решений, агенты изменений в коллективах компаний, методы трансляции изменений.

26 мая, пятница, 12.00-13.30

 

 

Аутплейсмент персонала.  Зачем это делают социально ответственные компании, Валерий Поляков

  1. Что такое Outplacement?
  2. Коммуникационные особенности при высвобождении персонала.
  3. Составляющие программы outplacement, набор модулей.
  4. Особенности взаимодействия с высвобождаемым персоналом.
  5. Онлайн-поддержка.

Спикеры вебинаров

Валерий Поляков

Валерий Поляков

Президент Кадрового объединения «Метрополис», Вице-президент и председатель Экспертного совета АКПП Один из признанных гуру российского менеджмента. Опытный и успешный предприниматель. В 1989 году создал Московский кадровый центр (теперь «Метрополис»), первое в СССР агентство по подбору персонала (рекрутинговую фирму).

Регулярно проводит тренинги и семинары для руководителей и специалистов в Москве и других городах России и Украины. Имеет успешный опыт индивидуального ассессмента руководящих работников и оценки персонала в группах методами перекрестной социометрической оценки (ПСО) и Assessment Center. Ассоциация менеджеров России и Издательский дом «Коммерсантъ» неоднократно включали Полякова В.А. в Топ-500 наиболее профессиональных менеджеров России.

Экономист-математик (МГУ им. М.В.Ломоносова), кандидат экономических наук.

Павел Ключников

Павел Ключников

Основатель и руководитель HR-агентства «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч

Ранее работал территориальным руководителем по подбору и обучению персонала дивизионе в банке, занимался обучением и развитием директоров розничных магазинов и гипермаркетов. Ведущий авторской программы «Кейсы» на канале РБК#42, где обсуждает с руководителями актуальные вопросы бизнеса.

Сертифицированный бизнес-тренер, Международный Институт Менеджмента. Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.

Дарья Молчанова

Дарья Молчанова

Консультант по управлению персоналом, организационному развитию, технологиям выработки решений, тренер

Опыт работы в сфере управления персоналом – 20 лет (в качестве менеджера, бизнес-тренера, руководителя и директора по персоналу). С 2017 г является консультантом по управлению персоналом, организационному развитию, технологиям выработки решений в команде. Имеет сертификаты Института Адизеса (США).

С 2012 года работала консультантом по организационному развитию компании ООО «1С-Рарус». Координировала проект организационной трансформации компании, в рамках которого провела более 20 стратегических сессий по диагностике компаний, разработке видения, стратегии, ценностей в Москве и регионах.

Участник проекта Фонда развития моногородов и РАНХиГС «Обучение команд управляющих проектами моногородов»  в качестве организатора работы проектной команды.

 

Татьяна Паклинская

Татьяна Паклинская

Руководитель, консультант в области привлечения и развития персонала, консультант по карьере, бизнес-тренер.

Имеет большой опыт работы в сфере образования, а также опыт Директора по персоналу в торгово-производственной компании. Обладает экспертизой в области привлечение и развитие персонала на рынках: Промышленность, Образование, наука, Энергетика, Судостроение.

Имеет большой опыт работы в сфере образования в государственном и коммерческом секторе (ритейл, производство), а также опыт Директора по персоналу в торгово-производственной компании.  С 2013 по 2017 г работала в таких компаниях, как  ООО «Балтийский завод — Судостроение» (Объединенная судостроительная корпорация), ОАО «Петрозаводскмаш» (ГК Ростатом).

Образование: высшее «Управление персоналом», магистратура «Управление образованием», стажировка в Академии DECRA по теме «Обучение рабочих и инженерных кадров. Изучала опыт промышленных предприятий Германии, проходила курсы повышения квалификации в области стратегического HR-менеджмента, управления проектами, тренинги личностного роста.

Анастасия Хрисанфова

Анастасия Хрисанфова

Директор по персоналу в SPSR Express

Предыдущая позиция — HR-бизнес-партнёр BNS Group, директор по управлению персоналом в «ЕКА-АЗС».

Основатель профессионального сообщества экспертов ретейл-сферы Fashion Head.

Партнёры проекта

Регистрация

Онлайн-участие: бесплатно;

Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника:

  • 990 рублей — до 22 мая 2017 года;
  • 1490 рублей — с 22 по 26 мая;
  • 2990 рублей — с 26 апреля;

Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника + консультация спикера (1 час по Skype):

  • 3990 рублей — до 22 мая 2017 года;
  • 4490 рублей — с 22 по 26 мая;
  • 5990 рублей — с 26 мая;

Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участников), 5 участников:

  • 4700 рублей — до 22 мая 2017 года;
  • 7000 рублей — с 22 по 26 мая;
  • 14000 рублей — с 26 мая.
Перейти к заказу билетов