Создание и продвижение личного бренда в социальных сетях 2018-02-10T13:39:23+00:00

Создание и продвижение личного бренда

19 февраля 2015 года

с 10.00 до 14.00

1’000

рублей

Москва, Зубовский бульвар, дом 13, строение 1

(в 5 минутах пешком от кольцевой станции метро Парк Культуры)

В мире бизнеса все больше и больше людей говорят о том, что нет рынков B2B и B2C, а есть рынок H2H (Human To Human). Cильный личный бренд привлекает внимание к человеку, к его деятельности, продуктам и услугам, которые он может предложить. Кроме того, личный бренд предоставляет огромные карьерные возможности, за такими людьми смотрят компании и рынок в целом, и не секрет, что таким людям делают предложения в первую очередь.

Цели тренинга

  • Изучение инструментов построения персонального бренда в социальных сетях;
  • Формирование умения позиционировать себя;
  • Разработка плана активных действий по формированию бренда;
  • Отработка на практике инструментов работы в социальных сетях.

Для кого?

  • Руководители организаций и подразделений;
  • Сотрудники, желающие построить план развития своего бренда;
  • Фрилансеры.

Что я получу в итоге?

  • План построения личного бренда в социальных сетях.
  • Развернутые представления об инструментах и технологиях построения бренда.

Программа тренинга

Блок 1. Анализ имещихся ресурсов

  • Я как компания – составляющие личного бренда;
  • Понятие и анализ деловой репутации и профессиональных качеств;
  • Анализ личностных характеристик и ценностей;
  • Команда: кто мне помогает и будет помогать;
  • Финансовые возможности.

Блок 2. Постановка целей

  • Целеполагание;
  • Профессиональный рост;
  • Личностный рост;
  • Финансовая прибыль;

Блок 3. Анализ рыночной ситуации

  • Анализ конкурентов;
  • Определение целевой аудитории;
  • Определение и анализ каналов взаимодействия с целевой аудиторией;

Блок 4. Особенности построение бренда в социальных сетях

  • Общие правила продвижения личного бренда в социальных сетях.
  • Особенности продвижения в LinkedIn;
  • Особенности продвижения в Facebook;
  • Правила создания интересного и полезного контента;
  • Управление репутацией, работа с критикой и негативом.

Блок 5. Разработка плана развития личного бренда

  • Ценности, миссия и позиционирование;
  • Мои конкурентные преимущества;
  • Какие первые шаги мне необходимо сделать?

Автор и тренер

Александр Стома, спикер проекта HReduАлександр Стома

Партнер проекта HRedu, партнер LinkedIn, директор тренинговой компании «Котреко».

Профессиональный бизнес-тренер и коуч.

Чемпион России 2012 года в открытом первенстве по управлению бизнесом Global Management Challenge.

Приглашаемый спикер журнала Директор по персоналу, сервиса Mirapolis.

Профиль LinkedIn, профиль Facebook.

Регистрация на курс закрыта

Вы можете просмотреть запись прошедших вебинаров на канале Youtube или зарегистрироваться на мероприятия проекта.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост