Тайм-менеджмент: Как повысить свою эффективность 2018-02-10T13:33:58+00:00

Тайм-менеджмент: Как повысить свою эффективность

19 февраля 2015 года

с 14.00 до 18.00

1’000

рублей

Москва, Зубовский бульвар, дом 13, строение 1

(в 5 минутах пешком от кольцевой станции метро Парк Культуры)

Мир ускоряется, количество задач для специалистов возрастает с каждым днем, расширение штата пока только в планах. Знакомая ситуация? Где же взять время, чтобы успеть все, что требуется, найти время на отдых с семьей и побыть наедине с собой?

Среди ресурсов любой организации время и люди занимают почетные лидерские места. В деловом мире упущенное время — это упущенные возможности, потерянная прибыль. Но если «незаменимых людей у нас нет», то время — это невосполнимый ресурс, не поддающийся исправлению или обновлению.

Цели

  • Приобретение участниками знаний и навыков планирования.
  • Совершенствование своего подхода к управлению временем.

Для кого?

  • Руководители организаций и подразделений;
  • Сотрудники, самостоятельно планирующие свою деятельность;
  • Фрилансеры.

Что я получу в итоге?

  • развернутые представления о современных инструментах и технологиях планирования.
  • инструменты и методы системного подхода к планированию.
  • навыки ранжирования задач в зависимости от важности/срочности.

Программа

Блок 1. Куда уходит время

  • Что мы ежедневно достигаем: мечты, цели или задачи? В чем разница?
  • Как написать свою программу: роли, цели, задачи?
  • Обзор техник и инструментов эффективного тайм-менеджмента.

Блок 2. Правила постановки целей

  • Как цели влияют на тайм-менеджмент?
  • Виды целей.
  • Правила формулирования целей.
  • Построение дерева целей.

Блок 3. Расстановка приоритетов

  • Почему мы путаем важное и срочное?
  • Расстановке приоритетов; Метод Шваба. Матрица Эйзенхауэра, АВС анализ;
  • Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).

Блок 4. Делегирование

  • Преимущества, которые дает делегирование;
  • Что можно и что нельзя делегировать, что необходимо учитывать при делегировании;
  • Как применять делегирование не только в работе, но и в личных делах.

Блок 5. Поглотители времени

  • Борьба с «поглотителями»;
  • Оптимизация рабочих процессов.

Автор и тренер

Александр Стома, спикер проекта HReduАлександр Стома

Партнер проекта HRedu, партнер LinkedIn, директор тренинговой компании «Котреко».

Профессиональный бизнес-тренер и коуч.

Чемпион России 2012 года в открытом первенстве по управлению бизнесом Global Management Challenge.

Приглашаемый спикер журнала Директор по персоналу, сервиса Mirapolis.

Профиль LinkedIn, профиль Facebook.

Регистрация на курс закрыта

Вы можете просмотреть запись прошедших вебинаров на канале Youtube или зарегистрироваться на мероприятия проекта.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост