Будущее HR

12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 12

12-16 февраля 2018 года, 12.00-13.30

Будущее HR

VUCA-мир, поколения X, Y и Z, роботы, чатботы… – это уже не будущее, это уже настоящее не только в мире HR, но и в других отраслях бизнеса. В связи с этим у каждого из нас возникает вопрос – что и как делать!?

На какие новые технологии направить основное внимание? Как их внедрять? Как работать с молодыми людьми, которые готовы менять место работы мгновенно, не сильно мотивированы на деньги, что можно и нужно автоматизировать в первую очереди? Будущее HR уже наступило, но многие еще живут только в мире Excel и бумажной работы…

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Будущее HR», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Как изменения в окружающем мире меняют деятельность HR-специалистов и руководителей?
  • На какие тренды важно и нужно обратить внимание?
  • Как выстроить работу с представителями поколений X, Y и Z?
  • Как и какую аналитику использовать в работе HR?
  • Когда в России появится HR-сообщество и что для этого нужно сделать?

Кому будет полезны вебинары?

HR-специалист

Узнает о новых технологиях и трендах, которые влияют и изменят деятельность HR-специалистов и руководителей во всем мире.

Руководитель

Узнает, какие изменения происходят в мире, и как они влияют и будут влиять на деятельность не только HR, но и всего бизнеса в целом.

Владелец бизнеса

Узнает, какие изменения происходят в мире, и как они влияют и будут влиять на деятельность не только HR, но и всего бизнеса в целом.

Даты, время и темы вебинаров

12 февраля, понедельник, 12.00-13.30

Действия HR в VUCA-мире, Наталья Бочарова

  1. Почему VUCA? Этот безумный, безумный, безумный мир. А что конкретно изменяется и почему это важно для организации?
  2. Предпосылки для смены классической парадигмы управления. Несостоятельность иерархий.
  3. Роль HR в эпоху постоянных изменений: навигация в парадоксах. Новая модель Дейва Ульриха.
  4. Цифровая рабочая среда и новые компетенции HR.

13 февраля, вторник, 12.00-13.30

HR тренды 2018, Татьяна Ананьева

  1. Глобальные тренды и изменения рынка труда: Россия и мир.
  2. HR-цикл: основные тренды. Области: рекрутмент, адаптация, мотивация, управление эффективностью, обучение и развитие, управление карьерой. Единый подход через опыт кандидата и сотрудника.
  3. На острие изменений: над чем работают компании-лидеры HR-инноваций в мире.
  4. Как правильно изучать, осмысливать и применять информацию по HR-трендам.

14 февраля, среда, 12.00-13.30

Как HR работать с поколением X, Y, Z , Павел Ключников

  1. Основные сходства и различия поколений?
  2. Особенности мотивации представителей различных поколений.
  3. Сильные и слабые стороны представителей различных поколений.

15 февраля, четверг, 12.00-13.30

Аналитика в HR. Big data, Галина Дейнекина

  1. HR-аналитика: с чего начать применение в компании.
  2. Оценка уровня развития HR-аналитики в компании.
  3. Как оцифровать то, что на первый взгляд не оцифровывается.

16 февраля, пятница, 12.00-13.30

HR-сообщество: особенности развития и когда оно появится в России?, Александр Стома

  1. Подходы к формированию сообществ и особенности развития HR-сообществ в мире.
  2. Текущее состояние HR-рынка в России и странах СНГ.
  3. Какое сообщество мы хотим видеть и что для этого делаем?

Спикеры вебинаров

Павел Ключников

Павел Ключников

Основатель и руководитель HR-агентства «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч

Ранее работал территориальным руководителем по подбору и обучению персонала дивизионе в банке, занимался обучением и развитием директоров розничных магазинов и гипермаркетов. Ведущий авторской программы «Кейсы» на канале РБК#42, где обсуждает с руководителями актуальные вопросы бизнеса.

Сертифицированный бизнес-тренер, Международный Институт Менеджмента. Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.

Татьяна Ананьева

Татьяна Ананьева

Директор по развитию в Апостроф-медиа, с 2006 года работаю в области graduate-рекрутмента и бренда работодателя.

Преподаватель курса Маркетинг услуг на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ ВШЭ.

Трижды входила в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД Коммерсантъ «ТОП-100 лучших маркетинговых директоров России» (номинация «Профессиональные услуги»).

Преподаватель МВА Высшей школы менеджмента при НИУ-ВШЭ и курса «Бренд работодателя» факультета менеджмента НИУ-ВШЭ.

Галина Дейнекина

Галина Дейнекина

Бизнес-тренер и консультант по HR-аналитике

Сертифицированный специалист GRP, Сертифицированный специалист по методу MODAPTS (International MODAPTS Association)

Имеет большой опыт работы на различных позициях в HR в крупных компаниях различной отрасли

Портфолио профессиональных проектов связано с интеграцией бизнесов в области оплаты труда; построением системы грейдов; анализом и разработкой зарплатных структур; построением систем управления эффективностью компании; организационным дизайном, проектами автоматизации HR-функции, созданием систем вознаграждения персонала

Наталья Бочарова

Наталья Бочарова

Управляющий партнер и программный директор Профессионального HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ», Генеральный директор компании ООО «Профессионал Точка Ру».

О спикере: 20 лет в сфере управления персоналом. Прошла путь от корпоративного рекрутера до директора по персоналу, работала как в российских, так и в международных компаниях различных отраслей.

С 2005 года развивает собственные проекты — Профессиональный HR-Клуб двух столиц «КАК ДЕЛАТЬ», отраслевую выставку HRM EXPO в Санкт-Петербурге. Окончила программу «Основы предпринимательства» Стокгольмской Школы Экономики в России, программу подготовки тренеров Института Тренинга АРБ Про. Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии.  Лауреат премии «Эксперт Года 2012 в сфере журнала Эксперт Северо-Запад в номинации «Управление персоналом», член экспертного совета премии «Директор по персоналу — 2014».

Александр Стома, CEO HRedu.ru

Александр Стома

Управляющий партнёр HRedu.ru и Транспортной академии дистанционного обучения (ТРАДО)

Опыт работы в бизнесе – 19 лет, опыт работы в обучении и развитии руководителей и сотрудников – 8 лет.

Специализация: проведение стратегических и рабочих сессий, развитие управленческих навыков, построение и оптимизация бизнес-процессов.

Партнёры проекта

Регистрация

Онлайн-участие: бесплатно;

Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника:

  • 990 рублей — до 11 февраля;
  • 1’490 рублей — с 12 по 16 февраля;
  • 2’990 рублей — с 17 февраля;

Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участников), 5 участников:

  • 4’700 рублей — до 11 февраля;
  • 7’000 рублей — с 12 по 16 февраля;
  • 14’000 рублей — с 17 февраля.
Перейти к заказу билетов