Оценка и развитие персонала 2017-09-25T17:06:49+00:00

Оценка и развитие персонала

12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 8

16-20 октября 2017 года, 12.00-13.30

Оценка и развитие персонала, вебинары "Просто HR. HR – это просто!"

Важность оценки эффективности работы сотрудников и руководителей возрастает изо дня в день, ведь бизнесу нужны ответы на вопросы: «Кого стоит развивать? Кто может заменить руководителей? Как управлять талантами?…»

И вопросы задаются не просто так. Оценка и развитие персонала стоят денег, а когда мы говорим о компании из тысяч сотрудников, то денег немалых. Поэтому сотрудникам и руководителям, которые занимаются этими направлениями в компании, важно знать и понимать, какие инструменты сейчас наиболее актуальны, и как их применять наиболее эффективно.

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Оценка и развитие персонала», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Как правильно проводить аттестацию персонала?
  • Как управлять преемственностью в компании?
  • Как управлять талантами?
  • Как сделать адаптацию в компании интересной и полезной?
  • Какие тренды в оценке персонала сейчас актуальны?

Кому будет полезны вебинары?

HR-специалист

Структурирует знания об инструментах и методах оценки и развития сотрудников, узнает подходы к управлению талантами и развитию преемников на ключевые позиции.

Руководитель

Узнает, как отдел HR может способствовать развитию талантов и подготовке преемников на ключевые позиции через инструменты оценки и развития сотрудников.

Владелец бизнеса

Узнает, какие задачи необходимо ставить руководителю и отделу HR, чтобы в компании была настроена работа с талантами, а также вовремя были подготовлены преемники.

Даты, время и темы вебинаров

16 октября, понедельник, 12.00-13.30

Аттестация персонала. Perfomans appaisal, Маргарита Суворова

  1. Как построить систему оценки персонала, которая настроена на достижение стратегических целей компании.
  2. Система оценки персонала как средство мотивации.
  3. Как совместить цели компании и карьерный план сотрудника.

17 октября, вторник, 12.00-13.30

Управление преемственностью. Succession planning для ключевых должностей, Ярослава Заруева

  1. Планирование преемственности и зачем это нужно организациям.
  2. Планирование преемственности и зачем это нужно организациям.
  3. Этапы управления преемственностью.
  4. Оценка преемников и подготовка индивидуального плана развития.
  5. Роль HR в планировании преемственности.

18 октября, среда, 12.00-13.30

Управление талантами. Talent school, Наталья Даниленко

  1. Таланты – это не люди?
  2. Как не ускорить уход лучших сотрудников выделением талантов?
  3. Справедливость или индивидуальный подход?
  4. Сколько талантов должно быть в компании?
  5. Таланты и руководители: поддержка или ограничения?
  6. Нематериальная мотивация талантов: необходимость или выход?

19 октября, четверг, 12.00-13.30

Современные тренды в оценке персонала. Лучшие практики, Анжела Звягина

  1. Место оценки персонала в системе управления персоналом.
  2. Виды оценки и их применимость.
  3. Инструменты оценки и оценочные технологии: какие, где, когда.

20 октября, пятница, 12.00-13.30

Шаги и инструменты адаптации персонала. Роль HR и руководителя. Наставничество, Анастасия Брыкина

  1. Кто отвечает за адаптацию. Роль HR и руководителя.
  2. Методы адаптации, зарекомендовавшие себя на практике.
  3. Наставничество – метод адаптации «новичков» и мотивации «старичков».
  4. Инструменты и формы для проведения адаптации.

Спикеры вебинаров

Ярослава Заруева

Ярослава Заруева

АНТ Персона (Агентство Новые Технологии)

Эксперт по антикризисному управлению и реорганизации бизнеса

Работает в сфере управления персоналом свыше 25 лет. Имеет 15 летний опыт руководства HR-направлением в качестве ТОП-менеджера в компаниях реального сектора экономики (строительство, проектирование, торговля, производство, консалтинг).

С 2002 года осуществила ряд крупных проектов для таких компаний, как АО “Кислородмонтаж”, научно-производственное обьединение ОАО «Пластполимер», девелоперская компания ООО «ИНОС», производственная компания ООО «Изотерм» и др. В рамках консалтинговой деятельности начиная с 2014 г осуществила проекты для ряда компаний, совокупный штат которых более 15000 человек.

Основные направления проектов: Кадровый аудит, восстановление кадрового учета и делопроизводства,приведение локальных нормативных актов компаний к необходимому объему в рамках требований действующего законодательства, формализация бизнес-процессов, оптимизация штата работников, сокращение штата работников компаний-заказчиков (грамотные увольнения — аутплейсмент), подготовка компаний к проверкам контролирующих органов.

Преподаватель на курсе арбитражных управляющих (антикризисное управление) Санкт- Петербургского института ВГУЮ (РПА Минюста России). Раздел -Трудовое право, Управление, антикризисное управление.

Эксперт газеты «Вакансия», «Работа для Вас», г. Санкт-Петербург.

Анжела Звягина

Анжела Звягина

HR эксперт, бизнес-консультант, коуч собственника.

EХ-HRD УК Ред&Ко, Тутанхамон, руководитель службы персонала Химический завод Аэрозоль, руководитель отдела персонала центрального региона РФ ООО «Алькор и Ко»(магазины Л’ЭТУАЛЬ), директор по развитию и коммуникациям НИ РХТУ им. Да.И. Менделеева.

В настоящее время консультирует собственников бизнеса по вопросам оптимизации и реорганизации компаний, разрабатывает и проводит ассессмент- и девелопмент-центры. В портфолио бенчмаркинг с компаниями Яндекс, P&G, Марс, Юнилевер, по вопросам требований к персоналу на входе и к методикам оценки. Также занимается аудитом службы управления персоналом компании и решает вопросы повышения эффективности персонала.

Маргарита Суворова

Маргарита Суворова

Директор по персоналу ООО «Элком+»

Опыт работы в сфере HR 10 лет, из них 6 лет в области обучения и развития персонала. В последние 4 года специализируется в ИТ-сфере. Активно консультирует HR-специалистов ИТ-компаний г. Томск по направлениям: стратегии работы с персоналом, построения систем удержания специалистов, аналитики и вовлеченности.

Наталья Даниленко

Наталья Даниленко

Более 17 лет опыт в управлении персоналом.

Последние 12 лет работает HR в крупных российских и международных компаниях. Возглавляла HR-функции в финансовой группе BNP Paribas, Юникредит банке, страховой группе Generali PPF.

С 2016 года — Начальник Управления по работе с персоналом в «Сбербанк-Технологии» (крупнейшая ИТ-компания России со штатом более 11.000 сотрудников по всей России), в подчинении 113 сотрудников.

Анастасия Брыкина

Анастасия Брыкина

Head of Training and Development Department Intermark Relocation

Эксперт в области организационного развития с опытом работы более 15 лет. Бизнес-консультант по вопросам управления, обучения и развития персонала, бизнес-тренер по развитию soft skills, сертифицированный практик НЛП. Реализует проекты по внедрению формата edutainment и созданию assessment centre.

Партнёры проекта

Регистрация

Онлайн-участие: бесплатно;

Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника:

  • 990 рублей — до 15 октября;
  • 1’490 рублей — с 16 по 20 октября;
  • 2’990 рублей — с 21 октября;

Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участников), 5 участников:

  • 4’700 рублей — до 15 октября;
  • 7’000 рублей — с 16 по 20 октября;
  • 14’000 рублей — с 21 октября.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост