Управление персоналом в контакт-центре

ДАТА:

01.12.2015

СТОИМОСТЬ:

от 29900 рублей

СКИДКА HREDU:

нет

РЕГИСТРАЦИЯ

1-2 декабря 2015 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

В период нестабильной экономической ситуации очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат. Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.

На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Ключевые темы международного форума

  • Основные риски при формировании стратегии развития персонала в период изменения рыночной ситуации
  • Изменение модели управления персоналом: Empowerment, свободный диалог
  • Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
  • Как WFM система может помочь составить оптимальное расписание с минимальным количеством операторов и максимальным Service Level
  • Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
  • Геймификация колл-центра от А до Я
  • Компетентный подход к системе обучения операторов
  • Общение в чате: как научить передавать эмоции?
  • Как подготовить тренера для каналов онлайн обслуживания?
  • 50 на 50? Или тренер и оператор – кто возьмёт ответственность за результат обучения?
  • Как мотивировать при нулевом бюджете?
  • Вовлекайте поколение Y в процессы компании и ставьте амбициозные цели!
  • Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала

Целевая аудитория

Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающими руководящие позиции: директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.

Преимущества участия

Постоянный обмен опытом с коллегами и профессиональное развитие являются одними из ключевых факторов успешного специалиста на рынке. Став делегатом Форума, Вы сможете:

  • Изучить методики эффективного отбора персонала.
  • Узнать, как построить систему обучения и развития сотрудников для роста ключевых показателей.
  • Ознакомиться с новейшими технологическими решениями по управлению персоналом и оптимизации трудовых ресурсов.
  • Найти новые идеи для мотивационных схем своих сотрудников.
  • Обменяться опытом с коллегами по актуальным вопросам индустрии.
  • Получить ответы на интересующие вопросы у экспертов и практиков Форума.

ДАТА:

01.12.2015

СТОИМОСТЬ:

от 29900 рублей

СКИДКА HREDU:

нет

ПОДРОБНЕЕ