Просто HR. Меняйся или увольняйся!2018-10-29T15:44:38+00:00

Просто HR. Меняйся или увольняйся!

10-месячная программа вебинаров для HR и руководителей

март-декабрь 2018 гг.

Просто HR. Меняйся или увольняйся!

О программе

Просто HR. Меняйся или увольняйся! — это 10-месячная программа вебинаров для HR и руководителей, в рамках которой участники получат системное представление о современных инструментах и методах управления персоналом.

Этот проект – для владельцев, руководителей и HR-специалистов компании. Каждый из участников получит инструменты и методы построения личной карьеры; поймет, какие показатели определяют эффективность работы HR; поймет алгоритм построения системы по развитию сотрудников и руководителей; посмотрит, какие инструменты применяют профессионалы для поиска кандидатов в социальных сетях и тд.

Задача проекта: с одной стороны, показать современные практики и инструменты решения HR-задач, с другой стороны, показать владельцам и руководителям, как они могут привлекать опыт и квалификацию HR-специалистов для решения текущих задач и повышения прибыльности бизнеса.

0
тематических блоков
0
вебинаров
0
спикеров

Кому полезно принять участие в вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!»?

HR-специалист

Результат: вы познакомитесь с современными подходами и инструментами по построению системной работы с сотрудниками и руководителями компании, от их поиска до системного развития в компании.

Руководитель бизнеса

Результат: вы поймете, как современными подходы и инструменты по построению системной работы с сотрудниками и руководителями компании помогают повышать эффективность компании.

Владелец бизнеса

Результат: вы поймете, как руководители и HR-специалисты должны выстраивать системную работу с сотрудниками и руководителями компании, чтобы прибыльность компании возрастала из года в год.

Тематические блоки программы

Осознанная карьера.

5 шагов навстречу

26-30 марта 2018 г, 12.00-14.00

Подробнее

5 важных HR-показателей.

Учимся анализировать

16-20 апреля 2018 г, 12.00-14.00

Подробнее

Система развития персонала.

Раскладываем «по полочкам»

21-25 мая 2018 г, 12.00-14.00

Подробнее

Подбор персонала в социальных

сетях. Практикумы

18-22 июня 2018 г, 12.00-14.00

Подробнее

Digital HR-маркетинг.

Внедряем в своей компании

16-20 июля 2018 г, 12.00-14.00

Подробнее

Комфортный офис.

Как создать и развивать

20-24 августа 2018 г, 12.00-14.00

Подробнее

HR-бренд.

5 первых шагов создания

17-21 сентября 2018 г, 12.00-14.00

Подробнее

Автоматизация управления HR.

Шаг за шагом

22-26 октября 2018 г, 12.00-14.00

Подробнее

Бережливое производство в HR.

С чего начать и как развивать?

19-23 ноября 2018 г, 12.00-14.00

Подробнее

Автоматизация рекрутмента.

Все сливки рынка за 5 дней

10-14 декабря 2018 г, 12.00-14.00

Подробнее

Спикеры проекта

Алёна Владимирская

Алёна Владимирская

Хедхантер, основатель сервиса поиска работы «Антирабство» и кадрового агентства PRUFFI. В настоящее время — один из крупнейших экспертов в области рекрутинга и HR для интернет-индустрии.

C 2007 по 2012 гг. работала в крупнейших российских компаниях – Работа.ру и Mail.ru. В 2012 году основала собственное агентство PRUFFI, а в 2014 г. создала проект помощи соискателям «Антирабство» с учебными курсами и практическими занятиями, посвященными поиску работы во время кризиса. Обладатель премии «HR-бренд».

Елена Григорян

Елена Григорян

Эксперт в части управления персоналом и запуска новых проектов по услугам: индустриальный аутсорсинг, аутсорсинг процесса рекрутмента, масс-рекрутмент.

Общий стаж работы в сфере кадрового консалтинга – 15 лет: с 2004 по 2013 в компании Manpower CIS, с 2013 по 2017 в Кадровом холдинге АНКОР. За свою карьеру реализовала несколько десятков успешных проектов для крупных международных производственных и логистических компаний.

Светлана Скутельничук

Светлана Скутельничук

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, HR эксперт

Опыт в построении систем управления – более 15 лет, владелица рекрутингового агентства “Best People” и консалтингового агентства “Smart Solver”. Ведущий консультант по внедрению технологий People Management и Business Process Management (BPM) в Молдове. Бизнес-тренер, автор уникальных тренинговых программ по управлению и развитию персонала.

Надежда Кобина

Надежда Кобина

Генеральный директор агентства по развитию персонального бренда «Космос-4».

Автор публикаций в Harvard Business Review, журнале «Генеральный директор», газете «Коммерсант» и самого большого блога о персональном бренде в карьере. Автор идеи и методики матричной теории персонального бренда. Куратор первой в России программы профессионального обучения «Специалист по персональному брендингу» (European Distance Learning&Education Association).

Александр Стома

Александр Стома

Основатель и управляющий партнёр HRedu.ru

Опыт работы в бизнесе – 19 лет, опыт работы в обучении и развитии руководителей и сотрудников – 9 лет. Специализация: проведение стратегических и рабочих сессий, построение систем обучения, построение и оптимизация бизнес-процессов, развитие управленческих навыков, продажи и клиентский сервис, система управление знаниями.

Чемпион России в кубке по стратегии и управлению бизнесом Global Management Challenge Russia 2012 (4 место в мире).

Ольга Ларкина

Ольга Ларкина

Карьерный консультант, сертифицированный бизнес-тренер ICBT, сертифицированный коуч ICF

Опыт работы на топовых позициях HR – 20 лет (Росреестр, УРАЛСИБ, Банк ЖилФинанс, Росбилдинг). с 2013 года — собственная практика бизнес и карьерного коучинга и консалтинга. Автор курса по системам мотивации, управлениям конфликтами, управлением изменениями. Член жюри первого межрегионального бизнес-конгресса «Умный в Гору». Автор публикаций в журнале «Корпоративные Университеты».

Роман Крылов

Роман Крылов

Руководитель группы Dragon-Fox, более 18 лет в области обучения и развития персонала

С 2002 г. разработал и провел 40 бизнес-игр, симуляций и тренингов на основе игрового подхода для российских и зарубежных компаний: Сбербанк, РЖД, Астразенека, Росатом, Volkswagen, Ростелеком и др. Самый масштабный игровой проект – настольная игра «Карьерная стратегия A-Z» (1000 участников одновременно); самое короткое время разработки – 27 часов на разработку бизнес-игры «Зима Близко!»

Автор и спикер единственного онлайн-курса «Технология создания игровых решений для бизнеса».

Галина Дейнекина

Галина Дейнекина

Бизнес-тренер и консультант по HR-аналитике

Сертифицированный специалист GRP, Сертифицированный специалист по методу MODAPTS (International MODAPTS Association). Имеет большой опыт работы на различных позициях в HR в крупных компаниях различной отрасли

Портфолио профессиональных проектов связано с интеграцией бизнесов в области оплаты труда; построением системы грейдов; анализом и разработкой зарплатных структур; построением систем управления эффективностью компании; организационным дизайном, проектами автоматизации HR-функции, созданием систем вознаграждения персонала.

Партнёры проекта

Условия участия

Описание Сертификат Месячный пакет Годовой пакет
Участие в вебинаре (онлайн) + + +
Презентация вебинара + +
Доступ к записи вебинаров 30 дней 365 дней
Сертификат участника + + +
Стоимость 750 руб. 1’490 руб. 11’900 руб.

Регистрация на вебинары

Сайт размещается на хостинге Спринтхост