Профессиональные стандарты от А до Я 2017-04-02T12:05:52+00:00

Профессиональные стандарты от А до Я

12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 1

27-31 марта 2017 года, 12.00-13.30

Профессиональные стандарты от А до Я, серия вебинаров

Кому будет полезны вебинары?

HR-специалист

Поймете, что такое профессиональные стандарты, почему важно их внедрять, и какие инструменты помогут вам при их внедрении в деятельность компании.

Руководитель

Поймете свою роль при внедрении профессиональных стандартов, увидите, как важно работать с мотивацией сотрудников при их внедрении.

Владелец бизнеса

Поймете свою роль при внедрении профессиональных стандартов, увидите, как важно мотивировать руководителей при их внедрении.

Даты, время и темы вебинаров

27 марта, понедельник, 12.00-13.30

Азбука профессиональных стандартов, Людмила Колокольчикова

  1. Профессиональные стандарты в России и мире: история развития и текущее положение.
  2. Законодательная база и основная терминология.
  3. Зарубежный опыт внедрения профессиональных стандартов.
  4. Перспективы развития профессиональных стандартов: от законодательных актов до экспертов.

28 марта, вторник, 12.00-13.30

Алгоритм действий при внедрении профстандартов к компании, Ярослава Заруева

  1. Как понять, какие профстандарты необходимо внедрять в компании?
  2. Последовательность шагов при внедрении профстандартов.
  3. Информационная поддержка внедрения профстандартов.

29 марта, среда, 12.00-13.30

Независимая оценка персонала и Центры оценки персонала в перспективе до 2020 года, Людмила Колокольчикова

  1. Как будет проходить независимая оценка работников?
  2. Что такое Центры оценки персонала и чем они могут быть полезны?
  3. Документальное оформление независимой оценки.
  4. Налоговые льготы для работников и работодателей.

30 марта, четверг, 12.00-13.30

Документальное сопровождение процесса внедрения профессиональных стандартов, Ярослава Заруева

  1. Законодательные требования к документам при внедрении профстандартов.
  2. Перечень необходимых документов при внедрении профстандартов.
  3. Как проверить, что все документы оформлены верно?

31 марта, пятница, 12.00-13.30

Разработка корпоративных регламентов на основе профессиональных стандартов, Людмила Колокольчикова

  1. Что такое и из чего состоят корпоративные регламенты?
  2. Корпоративные стандарты: плюсы и минусы.
  3. Корпоративные стандарты: примеры компаний.
  4. Инструкция по разработке корпоративного стандарта.

Спикеры вебинаров

Людмила Колокольчикова

Людмила Колокольчикова

Системный консультант по управлению персоналом, CEO Кадровое агентство Персона

Имеет 20-ти летний успешный опыт работы в сфере управления персоналом (в государственном секторе, производстве и оптово-розничной сфере), бизнес-тренером (более 1000 тренинг/часов), коучем и карьерным консультантом (более 3000 собеседований и консультаций). Управляет собственным бизнесом с 2003 года. Преподает в ВУЗах по специальностям: управление персоналом, кадровый аудит, бизнес-коучинг, управление проектом, разработка и сопровождение start-up.

Проводила тренингово-консалтинговых мероприятия в России для крупных российских и иностранных клиентов, форумов, профсоюзных организаций, например таких как: Альфа-офис, Next Step, Технология, Курский электроаппаратный завод, Clarus Capital (Москва), Sun Innovation (Новосибирск) «Независимые профсоюзы России», ОАО «РЖД».

Закончила программу подготовки управленческих кадров при Президенте РФ, специализация «Управление персоналом».

Создатель Бизнес-клуба «Я Знаю» г.Курск. Член Совета НИСКУ (Национального института профессиональных консультантов). Автор и разработчик IT-программы Генератор профстандартов — автоматизация внедрения профстандартов в организации.

Людмила Колокольчикова

Ярослава Заруева

АНТ Персона (Агентство Новые Технологии)

Эксперт по антикризисному управлению и реорганизации бизнеса

Работает в сфере управления персоналом свыше 25 лет. Имеет 15 летний опыт руководства HR-направлением в качестве ТОП-менеджера в компаниях реального сектора экономики (строительство, проектирование, торговля, производство, консалтинг).

С 2002 года осуществила ряд крупных проектов для таких компаний, как АО “Кислородмонтаж”, научно-производственное обьединение ОАО «Пластполимер», девелоперская компания ООО «ИНОС», производственная компания ООО «Изотерм» и др. В рамках консалтинговой деятельности начиная с 2014 г осуществила проекты для ряда компаний, совокупный штат которых более 15000 человек.

Основные направления проектов:

Кадровый аудит, восстановление кадрового учета и делопроизводства,приведение локальных нормативных актов компаний к необходимому объему в рамках требований действующего законодательства, формализация бизнес-процессов, оптимизация штата работников, сокращение штата работников компаний-заказчиков (грамотные увольнения — аутплейсмент), подготовка компаний к проверкам контролирующих органов.

Преподаватель на курсе арбитражных управляющих (антикризисное управление) Санкт- Петербургского института ВГУЮ (РПА Минюста России). Раздел -Трудовое право, Управление, антикризисное управление.

Эксперт газеты «Вакансия», «Работа для Вас», г. Санкт-Петербург.

Регистрация

Онлайн-участие: бесплатно;

Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров, сертификат участника:

  • 990 рублей — до 27 марта 2017 года (день начала проведения блока вебинаров);
  • 1490 рублей — до 31 марта (день завершения проведения блока вебинаров);
  • 2990 рублей — с 31 марта (после окончания проведения блока вебинаров);

Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров, сертификат участников):

  • 50000 рублей (до 100 участников от компании).
Перейти к заказу билетов
Сайт размещается на хостинге Спринтхост