Customer eXperience FORUM

ДАТА:

12.04.2016

СТОИМОСТЬ:

от 39900 рублей

СКИДКА HREDU:

15 %

РЕГИСТРАЦИЯ

Customer eXperience FORUM (CX FORUM) – это ведущее событие, на котором соберутся вместе более 100 близких по духу специалистов, экспертов, топ-менеджеров и провайдеров решений для Customer Experience Management (CEM), которые хотят вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый уровень, создать новые стандарты жизни в нашей стране.

Если у вашей компании есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map)улучшить клиентский опыт (СХ) и репутацию бренда, построить омниканальный (omni-channel) клиентский сервис— мы приглашаем Вас на форум, чтобы рассмотреть СХ не как отдельный элемент или отдел в компании, а как единое целое, связывающее все подразделения компании воедино: и сервис, и маркетинг, и отдел продаж, и бренд-коммуникации, и аналитики, и производства, т.к. одно без другого невозможно.

Программа 2016 года сфокусирована на тех проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии. Эксперты СХ Forum готовы стать Вашими проводниками на пути улучшения СХ, удержания и привлечения Ваших клиентов.

В программе мы также представим самые яркие и результативные кейсы создания успешного клиентского опыта в России и за рубежом, которые были разработаны с применением принципов Дизайн — мышления. Этот подход помогает обнаружить и понять, почему ваши клиенты поступают так или иначе, что они ожидают от компании, этот подход гарантирует, что результаты проекта будут соответствовать запросам и ожиданиям потребителей и даже превосходить их. Именно это делает клиентов лояльными, а компании успешными в долгосрочной перспективе.

Ключевые темы Customer eXperience FORUM

  • Мировые тренды, инновации и технологии в управлении клиентскими впечатлениями. Внедрение результатов в клиентский опыт. Mike Clark, Business partner, LiveWork (Лондон)
  • Руководитель компании — лидер изменений и носитель клиент-ориентированной философии бизнеса. Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class (смотреть видео-обращение)
  • Дизайн-мышление и проектирование клиентоориентированного СХ. Erik Roscam Abbing, CEO, Zilver innovation (Нидерланды)
  • WOW-сервис – наша профессия! Сергей Князев, Генеральный продюсер, ПЦ «КнязевЪ»
  • Big Data корректируют клиентоориентированность: обработка и извлечение знаний из данных — основа для формирования 3D-профиля клиентов. Олег Брагинский, Основатель «Школы Траблшутеров», директор «Бюро Брагинского»
  • Трансформация от multi-channel к omni-channel и обеспечение бесшовного взаимодействия с клиентом, независимо от канала. Вардан Гаспарян, Директор, Deloitte & Touche RCS Ltd
  • Создание клиентского восприятия превосходящего ожидания. Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
  • Social & Mobile channels of Customer eХperience. Елена Махота, CEO&Owner, Legend New York
  • Goodbye Customer Experience, Hello Customer‘s Customer Experience. Гарретт Джонстон, CEO, Macroscope Consulting

Ваша выгода от участия в Customer eXperience FORUM

  • Получение практических инструментов для привлечения, вовлечения и удержания клиентов, соответствующих масштабам разных бизнесов.
  • Презентации готовых моделей/успешных кейсов создания уникальных культур клиентского сервиса и стратегий удержания клиентов.
  • Экономия времени – аккумулированное получение новинок и передовых технологии CEM, всестороннее освещение темы клиентского сервиса, истории «провалов» — работа над ошибками.
  • Networking/сообщество — знакомство с единомышленниками и будущими партнерами.
  • Вдохновение на новые свершения – видение дальнейших шагов, критериев успеха и возможностей.

Не упустите возможность получить важную для развития Вашего бизнеса информацию касательно построения СХ в вашей компании, а также шанс заявить о вашей компании на Премии Customer eXperience Awards!

CX AWARDS – призвана стать общественным профессиональным признанием высоких достижений и успешных технологий управления клиентским опытом. В различных номинациях будут представлены лучшие компании из разных сфер бизнеса, активно использующие СХ в своей работе.

Премия CX Awards позволит клиентоориентированным компаниям получить бизнес-преимущества, положительный PR и завоевать сердца ещё большего количества клиентов. Вы сможете продемонстрировать и сравнить ваши достижения с кейсами других номинантов в различных отраслях бизнеса. И самое главное – Вы получите ценнейшую для развития бизнеса информацию о построении и улучшении Customer eXperience в вашей компании!

ДАТА:

12.04.2016

СТОИМОСТЬ:

от 39900 рублей

СКИДКА HREDU:

15 %

ПОДРОБНЕЕ