Маркетинговый подход,
внутренние СМИ и контент для внутренних коммуникаций
ДАТА:
21.04.2017
СТОИМОСТЬ:
от 18000 рублей
СКИДКА HREDU:
нет
Цикл программ от HR-Школы «КАК ДЕЛАТЬ»| Управление внутренними коммуникациями и брендом работодателя
HR-Школа «КАК ДЕЛАТЬ» имеет необычный для образовательных профессиональных программ формат. Программы обучения состоят из отдельных тематических блоков, связанных в общую логическую схему. Каждый такой блок ведет один или двое экспертов-практиков. Эксперты – действующие практики — руководители корпоративных университетов, HR–Бизнес-партнеры международных и российских компаний, профессиональные рекрутеры, финансисты, консультанты с успешным опытом реализации проектов в области организационного проектирования, бренд-менеджмента, маркетинга, коммуникаций и СМИ, эксперты в области оценки персонала.
Мы предлагаем вам новую программу, посвященную построению процесса внутренних коммуникации и бренда работодателя. Программа состоит из 4 модулей, которые дополняют друг друга, но, в то же время, являются самодостаточными курсами.
Организация не может существовать без внутренних коммуникаций — они отражают корпоративную культуру компании, способствуют формированию устойчивой связи между участниками управленческого процесса и, в конечном итоге, оказывают влияние на эффективность организации. Очень важно управлять этим процессом, чтобы не только обеспечить обмен информацией между подразделениями и сотрудниками, но и организовать эффективную работу компании.
Маркетинговый подход, внутренние СМИ и контент для внутренних коммуникаций
Ближайшие даты: 21 — 22 апреля 2017, Санкт-Петербург
Преподаватели:
Евгений Кульков | Главный редактор газеты «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»
Евгения Фалькова| Директор по коммуникациям. Регион: Запад, Данон Россия
Программа:
- Концепция (Зачем, что, как, для кого).
- Целевые аудитории и каналы (с учетом особенностей поколений)
- Ресурсы. Средства и инструменты коммуникаций и особенности их использования: порталы, печатные или электронные СМИ, е-mail рассылки, корпоративные мероприятия, блоги, профили и группы в публичных соц.сетях.
- Привлечение персонала к созданию контента для внутренних СМИ.
- Контент: создание и редактура. Основы журналистики: работа с текстами и изображениями. Внутренние регламенты СМИ.
- Эффективность средств коммуникации. Метрики, используемые в маркетинге и PR для управления эффективностью коммуникаций с аудиторией.
Узнайте подробности по телефону +7 (921) 880 20 84 или сделайте запрос по почте kakdelat@kakdelat.ru