Маркетинговый подход, внутренние СМИ и контент для внутренних коммуникаций

Маркетинговый подход,

внутренние СМИ и контент для внутренних коммуникаций

ДАТА:

21.04.2017

СТОИМОСТЬ:

от 18000 рублей

СКИДКА HREDU:

нет

РЕГИСТРАЦИЯ

Цикл программ от HR-Школы «КАК ДЕЛАТЬ»| Управление внутренними коммуникациями и брендом работодателя

HR-Школа «КАК ДЕЛАТЬ» имеет необычный для образовательных профессиональных программ формат. Программы обучения состоят из отдельных тематических блоков, связанных в общую логическую схему. Каждый такой блок ведет один или двое экспертов-практиков. Эксперты – действующие практики — руководители корпоративных университетов, HR–Бизнес-партнеры международных и российских компаний, профессиональные рекрутеры, финансисты, консультанты с успешным опытом реализации проектов в области организационного проектирования, бренд-менеджмента, маркетинга, коммуникаций и СМИ, эксперты в области оценки персонала.

Мы предлагаем вам новую программу, посвященную построению процесса внутренних коммуникации и бренда работодателя. Программа состоит из 4 модулей, которые дополняют друг друга, но, в то же время, являются самодостаточными курсами.

Организация не может существовать без внутренних коммуникаций — они отражают корпоративную культуру компании, способствуют формированию устойчивой связи между участниками управленческого процесса и, в конечном итоге, оказывают влияние на эффективность организации. Очень важно управлять этим процессом, чтобы не только обеспечить обмен информацией между подразделениями и сотрудниками, но и организовать эффективную работу компании.

Маркетинговый подход, внутренние СМИ и контент для внутренних коммуникаций

Ближайшие даты: 21 — 22 апреля 2017, Санкт-Петербург

Преподаватели:
Евгений Кульков Главный редактор газеты «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»

Евгения ФальковаДиректор по коммуникациям. Регион: Запад, Данон Россия

Программа:

  1. Концепция (Зачем, что, как, для кого).
  2. Целевые аудитории и каналы (с учетом особенностей поколений)
  3. Ресурсы. Средства и инструменты коммуникаций и особенности их использования: порталы, печатные или электронные СМИ, е-mail рассылки, корпоративные мероприятия, блоги, профили и группы в публичных соц.сетях.
  4. Привлечение персонала к созданию контента для внутренних СМИ.
  5. Контент: создание и редактура. Основы журналистики: работа с текстами и изображениями. Внутренние регламенты СМИ.
  6. Эффективность средств коммуникации. Метрики, используемые в маркетинге и PR для управления эффективностью коммуникаций с аудиторией.

 

Узнайте подробности по телефону  +7 (921) 880 20 84  или сделайте запрос  по почте  kakdelat@kakdelat.ru 

 

ДАТА:

21.04.2017

СТОИМОСТЬ:

от 18000 рублей

СКИДКА HREDU:

нет

ПОДРОБНЕЕ