Социальные сети в работе HR 2016
ДАТА:
19.02.2016
СТОИМОСТЬ:
от 7900 рублей
СКИДКА HREDU:
нет
Видеопортал HR-tv.ru приглашает специалистов в сфере HR и коммуникаций на практическую конференцию «Социальные сети в работе HR», которая пройдёт 19 февраля в центре Москвы.
Мы все понимаем, что эффективность работы компании напрямую зависит от эффективности сотрудников. Понимаем, как важно уже на этапе подбора персонала «впустить» в компанию тех, кому близка её корпоративная культура, кому без нареканий подходят условия труда, и, как важно, чтобы сотрудники, работающие в компании, осознавали её ценности и стратегию, видели свой личный и коллективный вклад в её развитие.
Социальные сети активно развиваются, и это уже не просто тенденция, это часть нашей жизни, «среда обитания» наших потенциальных и действующих сотрудников!
Следовательно, современному HR-специалисту полезно уметь пользоваться этим каналом и его инструментами при реализации HR-задач. Нужно научиться через внешние социальные сети правильно доносить информацию об HR-бренде для потенциальных сотрудников, через внутренние – управлять коммуникационными процессами внутри компании.
Ключевые темы конференции
- Социальные сети как инструмент HR-коммуникаций с сотрудниками и потенциальными кандидатами.
- Социальные медиа: международная практика. От рекрутмента до продвижения бренда работодателя.
- Социальные сети как инструмент HR: возможности и тенденции.
- Продвижение бренда работодателя через социальные сети: опыт компаний.
- Специальные проекты в социальных сетях для привлечения молодой аудитории.
- Социальные сети как инструмент привлечения HiPO.
- Социальные сети как инструмент HR: подбор персонала и HR-брендинг.
- Корпоративная социальная сеть как эффективный бизнес-инструмент.
- Распределённое лидерство в корпоративной социальной сети.
Среди спикеров – представители следующих компаний:
- Виктор Ковязин, Digital&Social Media Team, ПАО «Промсвязьбанк»
- Лара Исправникова, Руководитель отдела интернет-коммуникаций и социальных сетей, ГК «Связной»
- Татьяна Ананьева, Официальный представитель Universum, Директор по развитию «Апостроф-медиа»
- Павел Тютяев, Старший специалист по подбору персонала, L`Oreal Russia
- Инна Агеева, Старший эксперт по внутренним коммуникациям, Vodafone Украина
- Марк Иланский, Senior Social Media Manager, «Билайн» («Вымпелком»)
- и другие.
Мы рассмотрим вопросы массового подбора и рекрутинга, и конечно поговорим об HR-бренде! В программе кейсы и панельные дискуссии.
Организаторы конференции – Видеопортал HR-tv.ru и Кадровое агентство SMART. Конференция проходит при поддержке Ассоциации Директоров по Коммуникациям и корпоративным медиа России, Национальной конфедерации Развитие человеческого капитала.