Технология создания игр для бизнеса
28 марта – 30 мая 2018 года, 10.00-12.00
Онлайн-курс, 3 поток
Технология создания игр для бизнеса — онлайн-курс для тех, кто хочет решать задачи бизнеса с помощью игровых решений: знакомство с бизнес-процессами компании, создание команды, управление конфликтами, настройка коммуникаций, создание и развитие клиентского сервиса, и т.д.
Кому курс будет полезен:
- Вы – бизнес-консультант или тренер, желающий пополнить линейнку продуктов игровыми решениями.
- Вы – внутренний тренер или HR-специалист, желающий научиться самостоятельно создавать игровые решения по запросу бизнеса.
- Вы – руководитель, желающий пополнить свой инструментарий для повышению продуктивности управленческой работы.
Результаты первого потока
Отличия курса
Автор и разработчик курса на протяжении 15 лет решает задачи бизнеса с помощью игровых решений.
Курс познакомит с основными формами игр: настольные, ролевые и бизнес игры, бизнес-симуляции, и объяснит, когда и какой формат применять.
Курс познакомит с лучшими примерами по созданию и проведению игр в бизнесе из отечественной и зарубежной практики.
Курс имеет практическую направленность – каждый из участников во время обучения создаёт свою игру, выполняя практические задания.
Даты, время и темы вебинаров
28 марта, среда, 10.00-12.00
Часть 1. Игропрактика
- Понятие игры, правил, гейм-плея. Различие игр и упражнений. Что делает игру игрой.
- Признаки и достоинства игр. Классификация игр по форме, по объекту и по результату.
- Принципы составления технического задания на разработку игры.
04 апреля, среда, 10.00-12.00
Часть 2. Игра, как решение задач бизнеса
- Ситуация, разрешаемая игрой. Постановка задачи Заказчиком.
- Создание для участников значимости игры. Присвоение и перенос в дальнейшую деятельность прикладных результатов игры.
- Механика, математика и практика игр.
11 апреля, среда, 10.00-12.00
Часть 3. Настольные игры. Основные механики
- Определение настольных игр. Разбор игровых механик.
- Методика создания настольной игры. Использование индикаторов прикладного эффекта.
- Создание игрового набора.
18 апреля, среда, 10.00-12.00
Часть 4. Теория вероятностей и теория игр. Игровой проект
- Типология игр для бизнеса. Схема изготовления игры.
- Понятие вероятности и его необходимость для создания игры. Определение понятий исход и игровая стратегия.
- Достижение целей игры через управление стратегиями игроков.
25 апреля, среда, 10.00-12.00
Методическая лаборатория, часть 1. Формулирование правил игры. Игровая механика.
- Базовые игровые механики и понятие мульти-механики игры.
- Создание механики игры для бизнеса.
- Свойства правил игры.
02 мая, среда, 10.00-12.00
Методическая лаборатория, часть 2. Игровой баланс. Математика правил игры.
- Методы балансировки.
- Золотые правила баланса.
- Объекты игры, которые нужно балансировать.
16 мая, среда, 10.00-12.00
Методическая лаборатория, часть 3. Сеттинг и легенда игры. Создание атмосферы.
- Определение сеттинга и легенды игры.
- Управление состоянием участников.
- Название игры. Правила выбора сеттинга и написания легенды игры.
23 мая, среда, 10.00-12.00
Методическая лаборатория, часть 4. Проведение игры.
- Список действий и материалов для проведения игры.
- Разделение на команды. Разъяснение правил. Отслеживание игровых действий.
- Теоретические блоки в процессе игры. Привязка результатов игры к реальности.
30 мая, среда, 10.00-12.00
Применение игр для решения задач
- Подведение итогов игры.
- Экспресс-оценка компетенций с помощью игр. Определение, какие компетенции вскрываются разработанными играми и как составить таблицу индикаторов.
- Проведение оценки, составление индивидуального плана развития.
Участие в курсе позволит
Автор и разработчик курса
Роман Крылов, управляющий партнёр группы Dragon-Fox
«Воплощаем идеи в реальность игр»
- 1999 г. – год проведения первого тренинга
- 2002 г. – разработана и проведена первая бизнес игра (Дороги)
- 35 авторских игр – общее количество игр, которые создал и использует в свой работе автор
- 1’000 участников одновременно – самый масштабный игровой проект (настольная игра «Карьерная стратегия A-Z»)
- 27 часов – самое короткое время разработки (бизнес-игра «Зима Близко!»)
- 16 тренингов – количество разработанных тренинговых программ на основе игрового подхода
- 110 человек – количество одновременно оцениваемых участников бизнес-игры
Условия участия
Содержание | Пакет 1 | Пакет 2 | Пакет 3 |
---|---|---|---|
Участие в 1 (одном) вебинаре | + | ||
Участие во всех 9 (девяти) вебинарах | + | + | |
Доступ к закрытой группе в Facebook (вопросы и ответы) | + | + | |
Персональная обратная связь по итогу выполнения практических заданий | + | + | |
Раздаточные материалы и рабочие тетради | + | + | |
Сертификат участника | + | + | |
Персональные Skype-консультации по созданию игры (8*60 мин) | + | ||
Стоимость | 4 700 руб. | 35 000 руб. | 60 000 руб. |