Тренинг «Управление изменениями в бизнесе»

18-19 марта 2018 года

Управление изменениями в бизнесе, 18-19 марта 2018 года

Каждый день мы слышим о том, что мир изменился и продолжает изменяться каждый день. Каждый день в разных каналах идет речь о мире VUCA – мы живем в сложном, быстро изменяющемся мире, полном неопределенности и неоднозначности. И каждый день мы на себе ощущаем, что условия и окружение бизнеса меняются и нам нужны новые инструменты и методы для того, чтобы быть успешными.

На тему «управление изменениями в бизнесе» написаны множество статей и не один десяток книг. И прочитать книги может каждый, кто владеет навыками чтения, но… Прочитать – это одно, а управлять изменениями с пользой для бизнеса – совершенно другое. Немногие из владельцев и руководителей бизнеса поступают так: прочитали книгу, попробовали методы и инструменты управления изменениями в деле, проанализировали полученные результаты, что-то добавили или убрали, и продолжили делать. Еще меньше тех, кто готов систематизировать и описать полученный опыт для того, чтобы передать его, на конкретных примерах рассказать, что такое «управление изменениями в бизнесе», показать, как и в каких ситуациях инструменты сработали, а в каких – нет, и что было сделано для корректировки.

По итогам проведенных 21 и 22 февраля вебинаров на тему «Управление изменениями в бизнесе» мы приняли решение провести очный тренинг. Основа для принятия такого решения – положительные отзывы участников и их желание поработать со спикером в очном формате. Знакомьтесь с программой и принимайте свое решение!

Общее описание

Цель тренинга: передать лучшие российские и зарубежные инструменты управления изменениями, а также на конкретных примерах показать их применимость для решения бизнес-задач.

Кому тренинг будет полезен: владелец и/или руководители компании, руководители подразделений, руководители проектов (в том числе по управлению изменениями в бизнесе).

Пакет участника: рабочая тетрадь, сертификат, подарки от спонсоров.

Результаты для участников:

  • познакомятся с современными методологическими и инструментальными подходами к управлению изменениями в бизнесе, начиная от определения текущего состояния компании и до фиксации изменений;
  • поймут взаимосвязь между индивидуальными и организационными изменениями;
  • обсудят практические проблемы, с которым сталкивается современный руководитель при управлении изменениями;
  • опробуют полученные инструменты и методы на практике: кейсы, анализ состояния своей компании, формирование списка необходимых изменений.
Перейти к регистрации

Программа тренинга

Время Содержание
10.00-10.45
  • Знакомство участников
  • Постановка целей и задач на тренинг, их корректировка в соответствии с запросами
10.45-12.00
  • Взаимосвязь индивидуальных и организационных изменений
  • Компоненты, необходимые для изменений
  • Упражнение: Работа с негативными реакциями на изменения «Рациональные / Личные / Эмоциональные»
  • Упражнение: Анализ наличия основных компонентов изменений
12.00-13.00
  • Диагностика 1. Бизнес-модель компании: зачем нужна бизнес-модель и краткая инструкция по составлению
  • Упражнение «Составление основных элементов бизнес-модели «ИКС-ИГРЕК» в командах с использованием карт «1000 идей»
13.00-14.00 Обед
14.00-16.00
  • Диагностика 2. Анализ основных блоков деятельности и Создание Видения.
  • Анализ блоков «Процессы», «Проекты», «Клиенты»
  • Упражнение: «Путь клиента «ИКС-ИКРЕК»
  • Упражнение: 4 команды: «Рай / Ад», «Будущее / Барьеры», «Картина будущего — 6 шляп Де Боно», «Картина будущего – метод Уолта Диснея»
16.00-17.30
  • Анализ блоков «Сотрудники» и «Менеджмент»
  • Функции и роли руководителя, стили менеджмента PAEI и DISK
  • Упражнение в парах «Тест Галлапа» с демонстрацией
17.30-18.00 Подведение итогов
Время Содержание
10.00-10.45
  • Постановка цели и задач на день
  • «Вижу / Чувствую / Слышу / Что приобрел / Какие вопросы»
10.45-13.00
  • Характеристики компаний и жизненные циклы развития компании
  • 10 основных характеристик компаний будущего
  • Теория жизненных циклов компании: опасности каждого периода
  • Создание команды реформаторов – Сравнение методик DISK и PAEI в управлении изменениями
13.00-14.00 Обед
14.00-15.00
  • Хронологические фреймы управления изменениями
  • 4 основных хронологических фрейма
  • Упражнение: 4 команды «Планирование внедрения CRM-системы в компании»
  • Ульям Бриджес / Курт Левин, EASIER, ADKAR, Модель изменений Коттера
15.00-16.30
  • Пространственные фреймы управления изменениями / Создание гибридных моделей
  • 2 пространственных фрейма
  • Упражнение: по составлению пространственного фрейма
  • Создание гибридных моделей
  • Упражнение: по созданию гибридной модели
  • 4 команды «Планирование внедрения CRM-системы в компании»
  • Ульям Бриджес/Курт Левин, EASIER, ADKAR, Модель изменений Коттера + 2 пространственных фрейма
16.30-17.30
  • Пример документации управления изменений: паспорт проекта, планы и чек листы руководителя
  • Упражнение: составление пакета документации по управлению изменениями
17.30-18.00 Подведение итогов
Перейти к регистрации

Автор тренинга – Анна Киреева

Руководитель образовательного проекта СТРАКТИКА, бизнес-консультант

Опыт работы в области обучения и развития персонала: 23 года

Области экспертизы:

  • Проведение стратегических и рабочих сессий
  • Разработка и проведение обучающих программ для руководителей
  • Коучинг руководителей и владельцев бизнеса
Анна Киреева

Регистрация на тренинг

Перейти к заказу билетов