Оценка – самый эффективный инструмент руководства компании и самый понятный и прозрачный процесс для работников Компании. Конечно, в том случае если:
правильно поставлены цели,
правильно выбраны методы,
проведена правильная коммуникация,
верно сделаны и реализованы результаты оценки персонала.
Именно об этом мы с Вами поговорим на нашем вебинаре. Все факторы будут мной представлены со стороны практики, поскольку спикер обладает более чем 20-ти летним опытом работы в HR, работала на крупных металлургических, энергетических и ИТ-компаниях.
О чем будем говорить?
Будем рассматривать семь ключевых факторов проведения успешной оценки персонала в Компаниях:
Правила выбора методов оценки персонала для Компании.
Постановка целей.
Ценности и компетенции компании: есть ли разница?
Внутренние коммуникации при внедрении оценки, работа с сопротивлением, виды коммуникации.
Теория поколений.
Новые формы в оценке.
Для кого?
Для HR-сотрудников и руководителей, заинтересованных в повышении уровня ценности человеческого капитала.
Кто спикер?
Сухобаевская Екатерина
Заместитель генерального директора по организационным вопросам – руководитель проекта Оценка персонала ООО «Норма HR».
Опыт работы в HR более 20ти лет. Работала на крупных металлургических (Норильский никель, ГРУППА ЧТПЗ), энергетических (организации РОСАТОМ) и ай ти (Эневижн Груп) Компаниях. Прошла путь от специалиста ОК до директора по персоналу.
Владеет навыками на всех участках HR. Оценкой занимаюсь порядка восьми лет. Реализовала три проекта по оценке персонала. В этом году стала дипломированным бизнес-тренером.
Условия участия
Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.