Digital HR-маркетинг

Внедряем в своей компании

16-20 июля 2018 г, 12.00-14.00

Digital HR-маркетинг. Внедряем в своей компании, 16-20 июля 2018 года

Общее описание

В последнее время слияние все больше происходит HR и маркетинга, поскольку HR-специалисты начинают осознавать и применить многие инструменты маркетинга.

Почему так происходит? Основные причины: снижение количества соискателей на рынке труда, что приводит к повышению борьбы за каждого сотрудника; соискатели в большинстве случаев не знают о том, как ведется работа с персоналом внутри компании; кроме того, не видна и работа самого HR-специалиста/руководителя. Как минимум, компании важно управлять репутацией работодателя и управлять благополучием сотрудников, которые способны рассказать о том, как и что происходит внутри компании.

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Digital HR-маркетинг. Внедряем в своей компании», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • В чем различия и сходства внешнего и внутреннего Digital HR-маркетинга?
  • Как разработать стратегию Digital HR-маркетинга и выбрать каналы коммуникации?
  • Как подбирать контент для продвижения HR бренда?
  • Как синхронизировать активность различных каналов коммуникации?
  • Как и для каких целей использовать мессенджеры как канал коммуникации?
Перейти к регистрации

Спикеры

Елена Асанова

Елена Асанова

Руководитель портала BigTomorrow.ru, журналист, PR-специалист

Подробнее
Анна Михмель

Анна Михмель

Специалист по HR-маркетингу, консультант созданию и развитию бренда

Подробнее
Анастасия Новикова

Анастасия Новикова

SMM Group Head employer-брендингового агентства makelove

Подробнее
Наталья Петрова

Наталья Петрова

Digital-директор, Управляющий партнер в компании «Your FORMULA»

Подробнее

Вебинары блока «Digital HR-маркетинг. Внедряем в своей компании»

Внешний и внутренний Digital HR-маркетинг: особенности и подходы, Наталья Петрова

  • В чем различие и сходства между внешним и внутренним Digital HR-маркетингом?
  • Какие инструменты маркетинга можно и нужно использовать?
  • Какие инструменты оценки эффективности возможно применять?
  • Как совместить внутреннюю и внешнюю стратегию HR-маркетинга?

Разработка стратегии Digital HR-маркетинга и выбор каналов коммуникации, Анастасия Новикова

  • Digital каналы – основыные особенности;
  • Анализ конкурентов – данные и ресурсы, которые помогут понять как развиваются ваши конкуренты;
  • Определение ЦА – с чего стоит начать в определении своей целевой аудитории, как ее сегментировать;
  • Креативная концепция — от чего нужно отталкивать в создании «работающего» креатива;
  • Продвижение и KPI — прогноз и рассчет результатов.

Контент для продвижения HR бренда. Искусство подбора и формирования, Елена Асанова

  • Контент для продвижения HR-бренда – о чем писать: как найти неиссякаемый источник тем?
  • Для кого писать: контент для сотрудников, соискателей, клиентов;
  • Как писать: принципы корпоративного сторителлинга;
  • Кто будет писать: растим из сотрудников авторов.

HR-маркетинг медиаплан. Синхронизация каналов коммуникации, Анна Михмель

  • Основные инструменты Digital коммуникации: email рассылка, сторителллинг, таргетированная реклама. Когда и как применять?
  • Правила формирования гармоничного медиаплана;
  • Наилучшие способы компоновки инструментов Digital-коммуникации для достижения наилучшего эффекта.

Мессенджеры, как канал коммуникации: решаемые задачи, Наталья Петрова

  • Какие мессенджеры возможно и нужно использовать бизнесу;
  • Особенности коммуникации в мессенджерах;
  • Задачи, которые возможно решить в коммуникациях через мессенджер;
  • Измерение эффективности работы через мессенджеры.
Перейти к регистрации

Условия участия

Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах

750 руб. – онайлн-участие в вебинарах + сертификат

1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;

11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника

Регистрация на вебинары