Digital HR-маркетинг
Внедряем в своей компании
16-20 июля 2018 г, 12.00-14.00
Общее описание
В последнее время слияние все больше происходит HR и маркетинга, поскольку HR-специалисты начинают осознавать и применить многие инструменты маркетинга.
Почему так происходит? Основные причины: снижение количества соискателей на рынке труда, что приводит к повышению борьбы за каждого сотрудника; соискатели в большинстве случаев не знают о том, как ведется работа с персоналом внутри компании; кроме того, не видна и работа самого HR-специалиста/руководителя. Как минимум, компании важно управлять репутацией работодателя и управлять благополучием сотрудников, которые способны рассказать о том, как и что происходит внутри компании.
Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Digital HR-маркетинг. Внедряем в своей компании», чтобы совместно ответить на вопросы:
- В чем различия и сходства внешнего и внутреннего Digital HR-маркетинга?
- Как разработать стратегию Digital HR-маркетинга и выбрать каналы коммуникации?
- Как подбирать контент для продвижения HR бренда?
- Как синхронизировать активность различных каналов коммуникации?
- Как и для каких целей использовать мессенджеры как канал коммуникации?
Спикеры
Вебинары блока «Digital HR-маркетинг. Внедряем в своей компании»
Внешний и внутренний Digital HR-маркетинг: особенности и подходы, Наталья Петрова
- В чем различие и сходства между внешним и внутренним Digital HR-маркетингом?
- Какие инструменты маркетинга можно и нужно использовать?
- Какие инструменты оценки эффективности возможно применять?
- Как совместить внутреннюю и внешнюю стратегию HR-маркетинга?
Разработка стратегии Digital HR-маркетинга и выбор каналов коммуникации, Анастасия Новикова
- Digital каналы – основыные особенности;
- Анализ конкурентов – данные и ресурсы, которые помогут понять как развиваются ваши конкуренты;
- Определение ЦА – с чего стоит начать в определении своей целевой аудитории, как ее сегментировать;
- Креативная концепция — от чего нужно отталкивать в создании «работающего» креатива;
- Продвижение и KPI — прогноз и рассчет результатов.
Контент для продвижения HR бренда. Искусство подбора и формирования, Елена Асанова
- Контент для продвижения HR-бренда – о чем писать: как найти неиссякаемый источник тем?
- Для кого писать: контент для сотрудников, соискателей, клиентов;
- Как писать: принципы корпоративного сторителлинга;
- Кто будет писать: растим из сотрудников авторов.
HR-маркетинг медиаплан. Синхронизация каналов коммуникации, Анна Михмель
- Основные инструменты Digital коммуникации: email рассылка, сторителллинг, таргетированная реклама. Когда и как применять?
- Правила формирования гармоничного медиаплана;
- Наилучшие способы компоновки инструментов Digital-коммуникации для достижения наилучшего эффекта.
Мессенджеры, как канал коммуникации: решаемые задачи, Наталья Петрова
- Какие мессенджеры возможно и нужно использовать бизнесу;
- Особенности коммуникации в мессенджерах;
- Задачи, которые возможно решить в коммуникациях через мессенджер;
- Измерение эффективности работы через мессенджеры.
Условия участия
Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах
750 руб. – онайлн-участие в вебинарах + сертификат
1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;
11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника