HR-бренд. 5 первых шагов создания2018-09-20T09:18:34+00:00

HR-бренд

5 первых шагов создания

17-21 сентября 2018 г, 12.00-14.00

HR-бренд. 5 первых шагов создания, 17-21 сентября 2018 года

Общее описание

Конкуренция на рынке труда усиливается, и компании все чаще задаются вопросом: «Как создать воронку привлечения сотрудников в компанию?» По-другому можно сформулировать: «Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей?»

В последние годы в HR переходят все больше инструментов из маркетинга, где коллеги уже долгие годы занимаются привлечением, развитием и удержанием покупателей. Как следствие, в HR создаются инструменты привлечения новых сотрудников (блок, статьи с рассказом о том, как работает компания, истории текущих сотрудников и тд), их развития (вовлечение в жизнь компании, общение по группам интересов, и прочее), и удержании или правильном расставании (да-да, сегодня он не ваш сотрудник, но завтра может снова быть с вами).

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «HR-бренд. 5 первых шагов создания», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Как анализировать текущую ситуацию с брендом компании?
  • Как определять цели, задачи и ключевые сообщения HR-бренда?
  • Как разработать и визуализировать EVP?
  • Каковы особенности построения HR-бренда онлайн?
  • Как разработать и реализовать коммуникативную стратегию компании?
Перейти к регистрации

Спикеры

Татьяна Ананьева, спикер HRedu

Татьяна Ананьева

Директор по развитию в Апостроф-медиа

Подробнее
Татьяна Афонина, спикер HRedu

Татьяна Афонина

HR-руководитель в Cloudpayments

Подробнее
Виктория Рындина, спикер HRedu

Виктория Рындина

Начальник управления коммуникаций ГК «АгроТерра»

Подробнее
Дарья Фомина, спикер HRedu

Дарья Фомина

Employer brand manager агентства makelove

Подробнее

Вебинары блока «HR-бренд. 5 первых шагов создания»

Анализ и мониторинг текущей ситуации с брендом компании, Татьяна Ананьева

  • Анализ текущей ситуации с брендом работодателя как основа для формирования или
    трансформации ценностного предложения;
  • Анализ внутренних вторичных данных;
  • Внутренние количественные и качественные исследования: выделяем «код компании»;
  • Анализ внешнего рынка: что нужно оценивать и как это эффективнее делать;
  • Анализ конкурентов.

Определение целей, задач и ключевых сообщений HR-бренда, Татьяна Афонина

  • Немного теории и основных понятий по hr-бренду;
  • Для чего нам нужно вообще думать об hr-бренде на примере CloudPayments;
  • Определение цели hr-бренда с пошаговым алгоритмом на примере моей компании;
  • Что делать после определения цели (задачи и ключевые сообщения);
  • Что было без hr-бренда и что стало после его разработки в CloudPayments;
  • Что станет лучше и проще в работе hr после разработки hr-бренда.

Разработка и визуализация EVP, Виктория Рындина

  • Визуализация ценностного предложения работодателя;
  • Поиск визуального стиля работодателя;
  • Интеграция EVP в фирменный стиль;
  • Визуализация EVP через разные каналы;
  • Оценка эффективности визуальной коммуникации.

Особенности построения HR-бренда онлайн, Дарья Фомина

  • Что такое бренд и почему его нужно строить системно;
  • Почему бренд должен быть представлен онлайн и офлайн;
  • Как не распыляться и правильно выбирать каналы коммуникации.

Коммуникационная стратегия компании: инструменты разработки, реализации и корректировки, Татьяна Ананьева

  • Коммуникационная стратегия как основа для синхронизациии действий по продвижению бренда работодателя;
  • Как формировать стратегию и план коммуникаций на основе ценностного предложения: от единичных событий к интегрированному подходу;
  • Стратегия внешних коммуникаций: особенности формирования, синхронизация с корпоративным брендом;
  • Стратегия внутренних коммуникаций: как «переформатировать» внутренние мероприятия, как задачи продвижения бренда синхронизировать с другими задачами внутренних коммуникаций, формирование единого плана ВК;
  • Команда для продвижения бренда: как и чему обучать, какие документы могут помочь в работе, как проводить мониторинг и оценку эффективности и качества работы.
Перейти к регистрации

Условия участия

Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах

750 руб. – онлайн-участие в вебинарах + сертификат

1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;

11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника

Регистрация на вебинары

Сайт размещается на хостинге Спринтхост