HR-бренд
5 первых шагов создания
17-21 сентября 2018 г, 12.00-14.00
Общее описание
Конкуренция на рынке труда усиливается, и компании все чаще задаются вопросом: «Как создать воронку привлечения сотрудников в компанию?» По-другому можно сформулировать: «Как создать HR-бренд, который будет привлекать нужных нашей компании людей?»
В последние годы в HR переходят все больше инструментов из маркетинга, где коллеги уже долгие годы занимаются привлечением, развитием и удержанием покупателей. Как следствие, в HR создаются инструменты привлечения новых сотрудников (блок, статьи с рассказом о том, как работает компания, истории текущих сотрудников и тд), их развития (вовлечение в жизнь компании, общение по группам интересов, и прочее), и удержании или правильном расставании (да-да, сегодня он не ваш сотрудник, но завтра может снова быть с вами).
Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «HR-бренд. 5 первых шагов создания», чтобы совместно ответить на вопросы:
- Как анализировать текущую ситуацию с брендом компании?
- Как определять цели, задачи и ключевые сообщения HR-бренда?
- Как разработать и визуализировать EVP?
- Каковы особенности построения HR-бренда онлайн?
- Как разработать и реализовать коммуникативную стратегию компании?
Вебинары блока «HR-бренд. 5 первых шагов создания»
Анализ и мониторинг текущей ситуации с брендом компании, Татьяна Ананьева
- Анализ текущей ситуации с брендом работодателя как основа для формирования или
трансформации ценностного предложения; - Анализ внутренних вторичных данных;
- Внутренние количественные и качественные исследования: выделяем «код компании»;
- Анализ внешнего рынка: что нужно оценивать и как это эффективнее делать;
- Анализ конкурентов.
Определение целей, задач и ключевых сообщений HR-бренда, Татьяна Афонина
- Немного теории и основных понятий по hr-бренду;
- Для чего нам нужно вообще думать об hr-бренде на примере CloudPayments;
- Определение цели hr-бренда с пошаговым алгоритмом на примере моей компании;
- Что делать после определения цели (задачи и ключевые сообщения);
- Что было без hr-бренда и что стало после его разработки в CloudPayments;
- Что станет лучше и проще в работе hr после разработки hr-бренда.
Разработка и визуализация EVP, Виктория Рындина
- Визуализация ценностного предложения работодателя;
- Поиск визуального стиля работодателя;
- Интеграция EVP в фирменный стиль;
- Визуализация EVP через разные каналы;
- Оценка эффективности визуальной коммуникации.
Особенности построения HR-бренда онлайн, Дарья Фомина
- Что такое бренд и почему его нужно строить системно;
- Почему бренд должен быть представлен онлайн и офлайн;
- Как не распыляться и правильно выбирать каналы коммуникации.
Коммуникационная стратегия компании: инструменты разработки, реализации и корректировки, Татьяна Ананьева
- Коммуникационная стратегия как основа для синхронизациии действий по продвижению бренда работодателя;
- Как формировать стратегию и план коммуникаций на основе ценностного предложения: от единичных событий к интегрированному подходу;
- Стратегия внешних коммуникаций: особенности формирования, синхронизация с корпоративным брендом;
- Стратегия внутренних коммуникаций: как «переформатировать» внутренние мероприятия, как задачи продвижения бренда синхронизировать с другими задачами внутренних коммуникаций, формирование единого плана ВК;
- Команда для продвижения бренда: как и чему обучать, какие документы могут помочь в работе, как проводить мониторинг и оценку эффективности и качества работы.
Условия участия
Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах
750 руб. – онлайн-участие в вебинарах + сертификат
1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;
11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника