HR и маркетинг – от коммуникаций до бренда
12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 11
22-26 января 2018 года, 12.00-13.30
Рынок труда меняется и времена, когда последнее слово оставалось за работодателем, канули в лету. Сегодня рынок соискателей, и задача каждой компании сделать все возможное, чтобы соискатель пришёл именно к ним.
Задача HR-маркетинга – выстроить правильное позиционирование компании на рынке труда и сделать бренд, который будет легко узнаваться и привлекать потенциальных сотрудников и руководителей. Для чего это нужно? Это необходимо, поскольку к известному корпоративному бренду на рынке соискателей легче привлечь работодателей. При достижении определенного уровня узнаваемости и привлекательности для компании снижаются затраты на привлечение и удержание работников.
Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «HR и маркетинг – от коммуникаций до бренда», чтобы совместно ответить на вопросы:
- Какие современные тренды на рынке HR и маркетинга?
- Как построить управляемую систему внутренних коммуникаций?
- Как и что необходимо делать для построения HR-бренда?
- Как развивать HR-бренд в социальных сетях?
- Как построить и развивать HR-бренд компании без бюджета?
Кому будет полезны вебинары?
HR-специалист
Структурирует знания о трендах, инструментах и методах построения и развития HR-бренда, поймет, как выстраивать внутренние коммуникации и общение в социальных сетях.
Руководитель
Узнает, как отдел HR может способствовать построению системы коммуникаций и HR-бренда, по каким правилам важно выстраивать внутренние и внешние коммуникации.
Владелец бизнеса
Узнает, какие задачи необходимо ставить руководителю и отделу HR, чтобы построить HR-бренда, а также развить внутренние и внешние коммуникации компании.
Даты, время и темы вебинаров
22 января, понедельник, 12.00-13.30
HR и Маркетинг — танго вдвоем. Современные тренды, Анастасия Хрисанфова
- Точки соприкосновения HR и маркетинга.
- HR-бренд и продвижение – зона hr или маркетинга?
- Внутренние коммуникации – как часть внутренней стратегии продвижения.
- Элементы маркетинга в подборе – есть чему поучиться.
23 января, вторник, 12.00-13.30
Внутренние коммуникации: донесение изменений, Павел Ключников
- Признаки хорошей внутренней коммуникации.
- Средства внутренней коммуникации в HR-маркетинге.
- Управление коммуникацией при внедрении изменений.
24 января, среда, 12.00-13.30
Построение HR-бренда, Татьяна Паклинская
- Какие подручные средства можно использовать в продвижении HR-бренда?
- Пример построения HR-бренда производственной компании.
- Какие показатели важно оценивать при построении HR-бренда.
25 января, четверг, 12.00-13.30
HR-бренд компании в социальных сетях, Виталий Пронин
- Стратегии продвижение бренда компании.
- Инструменты продвижения бренда.
- Бесплатные и платные способы продвижения.
26 января, пятница, 12.00-13.30
Есть ли жизнь HR-маркетинга без бюджета, Татьяна Паклинская
- Какие маркетинговые инструменты можно использовать прямо сейчас?
- Примеры малобюджетных проектов по построению HR-бренда.
- Какие показатели важно оценивать при построении HR-бренда?
Спикеры вебинаров
Анастасия Хрисанфова
HR operations в LAMODA.RU
Предыдущая позиция — директор по персоналу в SPSR Express, HR-бизнес-партнёр BNS Group, директор по управлению персоналом в «ЕКА-АЗС».
Основатель профессионального сообщества экспертов ритейл-сферы Fashion Head.
Виталий Пронин
Главный редактор онлайн-журнала для предпринимателей «lara-pronin.online».
Управляющий партнер курса «SMM-продажник от Лары и Пронина».
Эксперт по системам SMM-продаж, продающим сайтам и лендингам.
Признанный эксперт по маркетингу в Facebook.
Татьяна Паклинская
Руководитель, консультант в области привлечения и развития персонала, консультант по карьере, бизнес-тренер.
С 2013 по 2017 г работала в таких компаниях, как ООО «Балтийский завод — Судостроение» (Объединенная судостроительная корпорация), ОАО «Петрозаводскмаш» (ГК Ростатом). Имеет большой опыт работы в сфере образования в государственном и коммерческом секторе (ритейл, производство), а также опыт Директора по персоналу в торгово-производственной компании.
Имеет большой опыт работы в сфере образования, а также опыт Директора по персоналу в торгово-производственной компании. Обладает экспертизой в области привлечение и развитие персонала на рынках: Промышленность, Образование, наука, Энергетика, Судостроение.
Павел Ключников
Основатель и руководитель HR-агентства «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч
Ранее работал территориальным руководителем по подбору и обучению персонала дивизионе в банке, занимался обучением и развитием директоров розничных магазинов и гипермаркетов. Ведущий авторской программы «Кейсы» на канале РБК#42, где обсуждает с руководителями актуальные вопросы бизнеса.
Сертифицированный бизнес-тренер, Международный Институт Менеджмента. Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.
Регистрация
Онлайн-участие: бесплатно;
Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника:
- 990 рублей — до 21 января;
- 1’490 рублей — с 22 по 26 января;
- 2’990 рублей — с 27 января;
Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участников), 5 участников:
- 4’700 рублей — до 21 января;
- 7’000 рублей — с 22 по 26 января;
- 14’000 рублей — с 27 января.