HR и маркетинг – от коммуникаций до бренда

12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 11

22-26 января 2018 года, 12.00-13.30

HR и маркетинг – от коммуникаций до бренда

Рынок труда меняется и времена, когда последнее слово оставалось за работодателем, канули в лету. Сегодня рынок соискателей, и задача каждой компании сделать все возможное, чтобы соискатель пришёл именно к ним.

Задача HR-маркетинга – выстроить правильное позиционирование компании на рынке труда и сделать бренд, который будет легко узнаваться и привлекать потенциальных сотрудников и руководителей. Для чего это нужно? Это необходимо, поскольку к известному корпоративному бренду на рынке соискателей легче привлечь работодателей. При достижении определенного уровня узнаваемости и привлекательности для компании снижаются затраты на привлечение и удержание работников.

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «HR и маркетинг – от коммуникаций до бренда», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Какие современные тренды на рынке HR и маркетинга?
  • Как построить управляемую систему внутренних коммуникаций?
  • Как и что необходимо делать для построения HR-бренда?
  • Как развивать HR-бренд в социальных сетях?
  • Как построить и развивать HR-бренд компании без бюджета?

Кому будет полезны вебинары?

HR-специалист

Структурирует знания о трендах, инструментах и методах построения и развития HR-бренда, поймет, как выстраивать внутренние коммуникации и общение в социальных сетях.

Руководитель

Узнает, как отдел HR может способствовать построению системы коммуникаций и HR-бренда, по каким правилам важно выстраивать внутренние и внешние коммуникации.

Владелец бизнеса

Узнает, какие задачи необходимо ставить руководителю и отделу HR, чтобы построить HR-бренда, а также развить внутренние и внешние коммуникации компании.

Даты, время и темы вебинаров

22 января, понедельник, 12.00-13.30

HR и Маркетинг — танго вдвоем. Современные тренды, Анастасия Хрисанфова

  1. Точки соприкосновения HR и маркетинга.
  2. HR-бренд и продвижение – зона hr или маркетинга?
  3. Внутренние коммуникации – как часть внутренней стратегии продвижения.
  4. Элементы маркетинга в подборе – есть чему поучиться.

23 января, вторник, 12.00-13.30

Внутренние коммуникации: донесение изменений, Павел Ключников

  1. Признаки хорошей внутренней коммуникации.
  2. Средства внутренней коммуникации в HR-маркетинге.
  3. Управление коммуникацией при внедрении изменений.

24 января, среда, 12.00-13.30

Построение HR-бренда, Татьяна Паклинская

  1. Какие подручные средства можно использовать в продвижении HR-бренда?
  2. Пример построения HR-бренда производственной компании.
  3. Какие показатели важно оценивать при построении HR-бренда.

25 января, четверг, 12.00-13.30

HR-бренд компании в социальных сетях, Виталий Пронин

  1. Стратегии продвижение бренда компании.
  2. Инструменты продвижения бренда.
  3. Бесплатные и платные способы продвижения.

26 января, пятница, 12.00-13.30

Есть ли жизнь HR-маркетинга без бюджета, Татьяна Паклинская

  1. Какие маркетинговые инструменты можно использовать прямо сейчас?
  2. Примеры малобюджетных проектов по построению HR-бренда.
  3. Какие показатели важно оценивать при построении HR-бренда?

Спикеры вебинаров

Анастасия Хрисанфова

Анастасия Хрисанфова

HR operations в LAMODA.RU

Предыдущая позиция — директор по персоналу в SPSR Express, HR-бизнес-партнёр BNS Group, директор по управлению персоналом в «ЕКА-АЗС».

Основатель профессионального сообщества экспертов ритейл-сферы Fashion Head.

Виталий Пронин

Виталий Пронин

Главный редактор онлайн-журнала для предпринимателей «lara-pronin.online».

Управляющий партнер курса «SMM-продажник от Лары и Пронина».

Эксперт по системам SMM-продаж, продающим сайтам и лендингам.

Признанный эксперт по маркетингу в Facebook.

Татьяна Паклинская

Татьяна Паклинская

Руководитель, консультант в области привлечения и развития персонала, консультант по карьере, бизнес-тренер.

С 2013 по 2017 г работала в таких компаниях, как  ООО «Балтийский завод — Судостроение» (Объединенная судостроительная корпорация), ОАО «Петрозаводскмаш» (ГК Ростатом). Имеет большой опыт работы в сфере образования в государственном и коммерческом секторе (ритейл, производство), а также опыт Директора по персоналу в торгово-производственной компании.

Имеет большой опыт работы в сфере образования, а также опыт Директора по персоналу в торгово-производственной компании. Обладает экспертизой в области привлечение и развитие персонала на рынках: Промышленность, Образование, наука, Энергетика, Судостроение.

Павел Ключников

Павел Ключников

Основатель и руководитель HR-агентства «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч

Ранее работал территориальным руководителем по подбору и обучению персонала дивизионе в банке, занимался обучением и развитием директоров розничных магазинов и гипермаркетов. Ведущий авторской программы «Кейсы» на канале РБК#42, где обсуждает с руководителями актуальные вопросы бизнеса.

Сертифицированный бизнес-тренер, Международный Институт Менеджмента. Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.

Партнёры проекта

Регистрация

Онлайн-участие: бесплатно;

Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника:

  • 990 рублей — до 21 января;
  • 1’490 рублей — с 22 по 26 января;
  • 2’990 рублей — с 27 января;

Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участников), 5 участников:

  • 4’700 рублей — до 21 января;
  • 7’000 рублей — с 22 по 26 января;
  • 14’000 рублей — с 27 января.
Перейти к заказу билетов