Дата и время вебинара
16 июля 2015 года, ЧТ, 19.00-20.00
Стоимость участия
Бесплатно
Рынок программного обеспечения развивается быстрее всех остальных. Специалисты, обеспечивающие его работоспособность на данный момент являются самыми востребованными специалистами и будут оставаться такими еще не один десяток лет.
Если кратко охарактеризовать ИТ специалистов, то это без сомнения высокоинтеллектуальные личности, с огромным багажом знаний по общей эрудиции, которые постоянно находятся на гребне информационного потока. Начинающие программисты приходят в эту отрасль в 20 лет, и к 30 годам могут уже носить лавры суперспециалиста и мегазвезды.
Для привлечения и удержания таких специалистов недостаточно использовать какой то один инструмент или даже арсенал инструментов HR. Важно выстроить всю цепочку отношений со специалистом, начиная с момента, когда специалист только слышит о Компании и далее каждый шаг – это стройная система, которая направлена на то, чтобы найти нужного и правильного специалиста, договориться с ним о сотрудничестве, начать совместную деятельность и в дальнейшем вместе развиваться.
Я хочу поделиться с вами тем набором средств и убеждений, которые в нашей Компании и приносят плоды. Вы сможете сравнить эти методики с тем ,что применяете у себя в практике и на примере наших практических кейсов построить свою систему поиска и подбора ИТ специалистов.
О чем будем говорить?
- Внешняя и внутренняя мотивация – а в чем разница?
- Как на собеседовании находить «своих» кандидатов, которых не нужно мотивировать извне
- А может просто не мешать?
- Три вещи, которые хотят все
- Несколько практических, реальных кейсов
Для кого?
Полезен вебинар будет как HR специалистам софтверных Компаний, так и HR специалистам Компаний, где выделено ИТ направление. Также возможно будет интересно СЕО небольших ИТ Компаний, где не выделен HR специалист для решения блока вопросов по управлению персоналом.
Кто спикер?
Суворова Маргарита
HR директор Группы Компаний «Контек» (г. Томск) – основное направление деятельности Компании – автоматизация бизнес-процессов.
Стаж работы в сфере работы с персоналом более 8 лет. Из них 7 лет в дочернем предприятии ОАО «Газпром» (численность персонала 7 000 +), где основным направлением деятельности было обучение и развитие персонала.
Условия участия
Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.