Оценка и развитие персонала
12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 8
16-20 октября 2017 года, 12.00-13.30
Важность оценки эффективности работы сотрудников и руководителей возрастает изо дня в день, ведь бизнесу нужны ответы на вопросы: «Кого стоит развивать? Кто может заменить руководителей? Как управлять талантами?…»
И вопросы задаются не просто так. Оценка и развитие персонала стоят денег, а когда мы говорим о компании из тысяч сотрудников, то денег немалых. Поэтому сотрудникам и руководителям, которые занимаются этими направлениями в компании, важно знать и понимать, какие инструменты сейчас наиболее актуальны, и как их применять наиболее эффективно.
Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Оценка и развитие персонала», чтобы совместно ответить на вопросы:
- Как правильно проводить аттестацию персонала?
- Как управлять преемственностью в компании?
- Как управлять талантами?
- Как сделать адаптацию в компании интересной и полезной?
- Какие тренды в оценке персонала сейчас актуальны?
Кому будет полезны вебинары?
HR-специалист
Структурирует знания об инструментах и методах оценки и развития сотрудников, узнает подходы к управлению талантами и развитию преемников на ключевые позиции.
Руководитель
Узнает, как отдел HR может способствовать развитию талантов и подготовке преемников на ключевые позиции через инструменты оценки и развития сотрудников.
Владелец бизнеса
Узнает, какие задачи необходимо ставить руководителю и отделу HR, чтобы в компании была настроена работа с талантами, а также вовремя были подготовлены преемники.
Даты, время и темы вебинаров
16 октября, понедельник, 12.00-13.30
Аттестация персонала. Perfomans appaisal, Маргарита Суворова
- Как построить систему оценки персонала, которая настроена на достижение стратегических целей компании.
- Система оценки персонала как средство мотивации.
- Как совместить цели компании и карьерный план сотрудника.
17 октября, вторник, 12.00-13.30
Управление преемственностью. Succession planning для ключевых должностей, Ярослава Заруева
- Планирование преемственности и зачем это нужно организациям.
- Планирование преемственности и зачем это нужно организациям.
- Этапы управления преемственностью.
- Оценка преемников и подготовка индивидуального плана развития.
- Роль HR в планировании преемственности.
18 октября, среда, 12.00-13.30
Управление талантами. Talent school, Наталья Даниленко
- Таланты – это не люди?
- Как не ускорить уход лучших сотрудников выделением талантов?
- Справедливость или индивидуальный подход?
- Сколько талантов должно быть в компании?
- Таланты и руководители: поддержка или ограничения?
- Нематериальная мотивация талантов: необходимость или выход?
19 октября, четверг, 12.00-13.30
Современные тренды в оценке персонала. Лучшие практики, Анжела Звягина
- Место оценки персонала в системе управления персоналом.
- Виды оценки и их применимость.
- Инструменты оценки и оценочные технологии: какие, где, когда.
20 октября, пятница, 12.00-13.30
Шаги и инструменты адаптации персонала. Роль HR и руководителя. Наставничество, Анастасия Брыкина
- Кто отвечает за адаптацию. Роль HR и руководителя.
- Методы адаптации, зарекомендовавшие себя на практике.
- Наставничество – метод адаптации «новичков» и мотивации «старичков».
- Инструменты и формы для проведения адаптации.
Спикеры вебинаров
Ярослава Заруева
АНТ Персона (Агентство Новые Технологии)
Эксперт по антикризисному управлению и реорганизации бизнеса
Работает в сфере управления персоналом свыше 25 лет. Имеет 15 летний опыт руководства HR-направлением в качестве ТОП-менеджера в компаниях реального сектора экономики (строительство, проектирование, торговля, производство, консалтинг).
С 2002 года осуществила ряд крупных проектов для таких компаний, как АО “Кислородмонтаж”, научно-производственное обьединение ОАО «Пластполимер», девелоперская компания ООО «ИНОС», производственная компания ООО «Изотерм» и др. В рамках консалтинговой деятельности начиная с 2014 г осуществила проекты для ряда компаний, совокупный штат которых более 15000 человек.
Основные направления проектов: Кадровый аудит, восстановление кадрового учета и делопроизводства,приведение локальных нормативных актов компаний к необходимому объему в рамках требований действующего законодательства, формализация бизнес-процессов, оптимизация штата работников, сокращение штата работников компаний-заказчиков (грамотные увольнения — аутплейсмент), подготовка компаний к проверкам контролирующих органов.
Преподаватель на курсе арбитражных управляющих (антикризисное управление) Санкт- Петербургского института ВГУЮ (РПА Минюста России). Раздел -Трудовое право, Управление, антикризисное управление.
Эксперт газеты «Вакансия», «Работа для Вас», г. Санкт-Петербург.
Анжела Звягина
HR эксперт, бизнес-консультант, коуч собственника.
EХ-HRD УК Ред&Ко, Тутанхамон, руководитель службы персонала Химический завод Аэрозоль, руководитель отдела персонала центрального региона РФ ООО «Алькор и Ко»(магазины Л’ЭТУАЛЬ), директор по развитию и коммуникациям НИ РХТУ им. Да.И. Менделеева.
В настоящее время консультирует собственников бизнеса по вопросам оптимизации и реорганизации компаний, разрабатывает и проводит ассессмент- и девелопмент-центры. В портфолио бенчмаркинг с компаниями Яндекс, P&G, Марс, Юнилевер, по вопросам требований к персоналу на входе и к методикам оценки. Также занимается аудитом службы управления персоналом компании и решает вопросы повышения эффективности персонала.
Маргарита Суворова
Директор по персоналу ООО «Элком+»
Опыт работы в сфере HR 10 лет, из них 6 лет в области обучения и развития персонала. В последние 4 года специализируется в ИТ-сфере. Активно консультирует HR-специалистов ИТ-компаний г. Томск по направлениям: стратегии работы с персоналом, построения систем удержания специалистов, аналитики и вовлеченности.
Наталья Даниленко
Более 17 лет опыт в управлении персоналом.
Последние 12 лет работает HR в крупных российских и международных компаниях. Возглавляла HR-функции в финансовой группе BNP Paribas, Юникредит банке, страховой группе Generali PPF.
С 2016 года — Начальник Управления по работе с персоналом в «Сбербанк-Технологии» (крупнейшая ИТ-компания России со штатом более 11.000 сотрудников по всей России), в подчинении 113 сотрудников.
Анастасия Брыкина
Head of Training and Development Department Intermark Relocation
Эксперт в области организационного развития с опытом работы более 15 лет. Бизнес-консультант по вопросам управления, обучения и развития персонала, бизнес-тренер по развитию soft skills, сертифицированный практик НЛП. Реализует проекты по внедрению формата edutainment и созданию assessment centre.
Регистрация
Онлайн-участие: бесплатно;
Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника:
- 990 рублей — до 15 октября;
- 1’490 рублей — с 16 по 20 октября;
- 2’990 рублей — с 21 октября;
Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участников), 5 участников:
- 4’700 рублей — до 15 октября;
- 7’000 рублей — с 16 по 20 октября;
- 14’000 рублей — с 21 октября.