Подбор персонала. Выбор пути и правила игры
12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 4
19-23 июня 2017 года, 12.00-13.30

Рекрутинг умрёт как профессия, и все специалисты будут заменены роботами или искусственным интеллектом. Вы уже слышали такое утверждение? Об этом говорят не первый год, но профессия продолжает жить, и приносить результаты компаниям.
И все же рынок меняется. Каждый день появляются новые инструменты подбора персонала, которые в той или иной мере автоматизируют труд специалистов. Требования к первичному отбору кандидатов усиливаются – компании требуют повышения качества на каждом этапе. Все более тесно переплетается экспертиза внутренних и внешних специалистов по рекрутингу, что позволяет использовать сильные стороны обеих сторон.
Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Подбор персонала. Выбор пути и правила игры», чтобы совместно ответить на вопросы:
- Как выстроить систему подбора персонала?
- Как встроить рекрутинговые агентства в систему подбора персонала?
- Как автоматизировать процесс подбора персонала?
- Как использовать инструменты аутсорсинга и аустстаффинга?
- Каковы особенности подбора ТОП-руководителей?
Кому будет полезны вебинары?
HR-специалист
Структурирует знания о построении системы подбора сотрудников и руководителей, поймет, с помощью каких инструментов выстроить систему подбора персонала в компании.
Руководитель
Поймет, какие требования можно предъявлять при построении системы подбора персонала, разберется с особенностями подбора рядовых сотрудников и ТОП-руководителей.
Владелец бизнеса
Узнает об особенностях подбора ТОП-руководителей, поймет, как с помощью HR возможно подбирать лучших специалистов для сохранения и увеличения прибыли компании.
Даты, время и темы вебинаров
19 июня, понедельник, 12.00-13.30
Система подбора персонала, Екатерина Трухачева
- Как создать систему подбора персонала.
- Цели и задачи системы подбора персонала.
- Какие задачи решает выстроенная система подбора персонала.
20 июня, вторник, 12.00-13.30
Рекрутинг с агенствами и без. Плюсы и минусы, Валерий Поляков и Юлия Камалова
- Две основных пользы, которые может дать компании-работодателю профессионально работающее рекрутинговое агентство.
- Почему многие работодатели недовольны работой рекрутинговых агентств.
- Правильная организация работы с рекрутинговыми агентствами.
- Чек-лист для оценки и выбора агентства.
21 июня, среда, 12.00-13.30
Как читать резюме кандидата. Работа с молодежью, 45+, людьми с особенностями, Валерий Поляков
- Почему у интересного кандидата может быть плохо составленное резюме?
- Как читать резюме быстро и результативно? Схема трех корзин.
- На что обращать специальное внимание в резюме молодежи, лиц 45+ и людей с особенностями?
- Первоочередные вопросы, привязанные к конкретному резюме.
22 июня, четверг, 12.00-13.30
Аутсорсинг и аустстаффинг персонала. Временный персонал. Плюсы и минусы для компаний. Возможные ошибки, Ярослава Заруева
- Какие проблемы в компании можно решить при помощи временного персонала.
- Какова специфика «аутсорсинга» и «аутстаффинга». В чем плюсы и минусы каждой из этих услуг.
- Как выбрать провайдера услуги предоставления временного персонала.
23 июня, пятница, 12.00-13.30
Особенности подбора Топ менджеров на примере федеральной компании, Елена Кадач
- Проблемы удаленного поиска на узких и сложных рынках.
- Возможные варианты поиска кандидатов — плюсы и минусы.
- Выбор оптимальной стратегии.
- Способы выхода на кандидатов и проведения интервью.
- Как понять — соответствует ли кандидат компании.
Спикеры вебинаров

Валерий Поляков
Президент Кадрового объединения «Метрополис», Вице-президент и председатель Экспертного совета АКПП Один из признанных гуру российского менеджмента. Опытный и успешный предприниматель. В 1989 году создал Московский кадровый центр (теперь «Метрополис»), первое в СССР агентство по подбору персонала (рекрутинговую фирму).
Регулярно проводит тренинги и семинары для руководителей и специалистов в Москве и других городах России и Украины. Имеет успешный опыт индивидуального ассессмента руководящих работников и оценки персонала в группах методами перекрестной социометрической оценки (ПСО) и Assessment Center. Ассоциация менеджеров России и Издательский дом «Коммерсантъ» неоднократно включали Полякова В.А. в Топ-500 наиболее профессиональных менеджеров России.
Экономист-математик (МГУ им. М.В.Ломоносова), кандидат экономических наук.

Ярослава Заруева
АНТ Персона (Агентство Новые Технологии)
Эксперт по антикризисному управлению и реорганизации бизнеса
Работает в сфере управления персоналом свыше 25 лет. Имеет 15 летний опыт руководства HR-направлением в качестве ТОП-менеджера в компаниях реального сектора экономики (строительство, проектирование, торговля, производство, консалтинг).
С 2002 года осуществила ряд крупных проектов для таких компаний, как АО “Кислородмонтаж”, научно-производственное обьединение ОАО «Пластполимер», девелоперская компания ООО «ИНОС», производственная компания ООО «Изотерм» и др. В рамках консалтинговой деятельности начиная с 2014 г осуществила проекты для ряда компаний, совокупный штат которых более 15000 человек.
Преподаватель на курсе арбитражных управляющих (антикризисное управление) Санкт- Петербургского института ВГУЮ (РПА Минюста России). Раздел -Трудовое право, Управление, антикризисное управление.
Эксперт газеты «Вакансия», «Работа для Вас», г. Санкт-Петербург.

Елена Кадач
Региональный рекрутер Recruitment center «Hunting season»
Опыт работы в сфере HR – 15 лет. Работала в средних новосибирских и крупных федеральных компаниях. Специализируется на проведении кадровых аудитов, подборе персонала, разработке компетенций, оценке персонала, бюджетировании расходов на персонал.
Работала в средних новосибирских («Байт», «Харакири» – 200-300 сотрудников) и крупных федеральных (ГК «Холидей классик», АО «ГСК «Югория» – 1700-2500 человек) компаниях.
За время работы в АО «ГСК «Югория» награждена Благодарственным письмом, Почетной грамотой, Серебряным значком за реализованные проекты.

Юлия Камалова
Руководитель по работе с партнерами HRedu, консультант в области управления персоналом
Имеет более 14 лет опыта работы в HR, включая опыт формирования и реализации кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Ключевые проекты: управление изменениями в HR на стратегическом уровне, развитие системы оценки и управления талантами, создание системы управления знаниями.

Екатерина Трухачева
Региональный руководитель по подбору и обучению персонала «Юг», ОАО «АЛЬФА-БАНК»
Является экспертом в организации подбора и обучения персонала региональной сети. Имеет 10 летний опыт в выстраивании эффективного взаимодействия с руководителями подразделений Банка и оказании поддержки по hr-вопросам. Обладает опытом в построении региональной системы рекрутмента, в том числе организация ресечер-центра.
Активно применяет современные методы рекрутмента в закрытии ТОП-вакансий Банка. Является автором HR-квеста по подбору персонала для Руководителей Бизнес-Линий.
Закончила Институт Управления Бизнеса и права по специальности «Психология», Южно-Российский Университет по квалификации: «Психолог в сфере менеджмента», а так же Международную школу бизнеса Южного Университета по курсу: «Предпринимательство».
Партнёры проекта
Регистрация
Онлайн-участие: бесплатно;
Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям (30 дней), сертификат участника, дополнительные материалы от спикеров:
- 990 рублей — до 18 июня 2017 года;
- 1490 рублей — с 19 по 23 июня;
- 2990 рублей — с 24 июня;
Корпоративный пакет (доступ к записям вебинаров и презентациям (30 дней), сертификат участника, дополнительные материалы от спикеров), 5 участников:
- 4700 рублей — до 18 июня 2017 года;
- 7000 рублей — с 19 по 23 июня;
- 14000 рублей — с 24 июня.