Профессиональные стандарты от А до Я
12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 1
27-31 марта 2017 года, 12.00-13.30
Кому будет полезны вебинары?
HR-специалист
Поймете, что такое профессиональные стандарты, почему важно их внедрять, и какие инструменты помогут вам при их внедрении в деятельность компании.
Руководитель
Поймете свою роль при внедрении профессиональных стандартов, увидите, как важно работать с мотивацией сотрудников при их внедрении.
Владелец бизнеса
Поймете свою роль при внедрении профессиональных стандартов, увидите, как важно мотивировать руководителей при их внедрении.
Даты, время и темы вебинаров
27 марта, понедельник, 12.00-13.30
Азбука профессиональных стандартов, Людмила Колокольчикова
- Профессиональные стандарты в России и мире: история развития и текущее положение.
- Законодательная база и основная терминология.
- Зарубежный опыт внедрения профессиональных стандартов.
- Перспективы развития профессиональных стандартов: от законодательных актов до экспертов.
28 марта, вторник, 12.00-13.30
Алгоритм действий при внедрении профстандартов к компании, Ярослава Заруева
- Как понять, какие профстандарты необходимо внедрять в компании?
- Последовательность шагов при внедрении профстандартов.
- Информационная поддержка внедрения профстандартов.
29 марта, среда, 12.00-13.30
Независимая оценка персонала и Центры оценки персонала в перспективе до 2020 года, Людмила Колокольчикова
- Как будет проходить независимая оценка работников?
- Что такое Центры оценки персонала и чем они могут быть полезны?
- Документальное оформление независимой оценки.
- Налоговые льготы для работников и работодателей.
30 марта, четверг, 12.00-13.30
Документальное сопровождение процесса внедрения профессиональных стандартов, Ярослава Заруева
- Законодательные требования к документам при внедрении профстандартов.
- Перечень необходимых документов при внедрении профстандартов.
- Как проверить, что все документы оформлены верно?
31 марта, пятница, 12.00-13.30
Разработка корпоративных регламентов на основе профессиональных стандартов, Людмила Колокольчикова
- Что такое и из чего состоят корпоративные регламенты?
- Корпоративные стандарты: плюсы и минусы.
- Корпоративные стандарты: примеры компаний.
- Инструкция по разработке корпоративного стандарта.
Спикеры вебинаров
Людмила Колокольчикова
Системный консультант по управлению персоналом, CEO Кадровое агентство Персона
Имеет 20-ти летний успешный опыт работы в сфере управления персоналом (в государственном секторе, производстве и оптово-розничной сфере), бизнес-тренером (более 1000 тренинг/часов), коучем и карьерным консультантом (более 3000 собеседований и консультаций). Управляет собственным бизнесом с 2003 года. Преподает в ВУЗах по специальностям: управление персоналом, кадровый аудит, бизнес-коучинг, управление проектом, разработка и сопровождение start-up.
Проводила тренингово-консалтинговых мероприятия в России для крупных российских и иностранных клиентов, форумов, профсоюзных организаций, например таких как: Альфа-офис, Next Step, Технология, Курский электроаппаратный завод, Clarus Capital (Москва), Sun Innovation (Новосибирск) «Независимые профсоюзы России», ОАО «РЖД».
Закончила программу подготовки управленческих кадров при Президенте РФ, специализация «Управление персоналом».
Создатель Бизнес-клуба «Я Знаю» г.Курск. Член Совета НИСКУ (Национального института профессиональных консультантов). Автор и разработчик IT-программы Генератор профстандартов — автоматизация внедрения профстандартов в организации.
Ярослава Заруева
АНТ Персона (Агентство Новые Технологии)
Эксперт по антикризисному управлению и реорганизации бизнеса
Работает в сфере управления персоналом свыше 25 лет. Имеет 15 летний опыт руководства HR-направлением в качестве ТОП-менеджера в компаниях реального сектора экономики (строительство, проектирование, торговля, производство, консалтинг).
С 2002 года осуществила ряд крупных проектов для таких компаний, как АО “Кислородмонтаж”, научно-производственное обьединение ОАО «Пластполимер», девелоперская компания ООО «ИНОС», производственная компания ООО «Изотерм» и др. В рамках консалтинговой деятельности начиная с 2014 г осуществила проекты для ряда компаний, совокупный штат которых более 15000 человек.
Основные направления проектов:
Кадровый аудит, восстановление кадрового учета и делопроизводства,приведение локальных нормативных актов компаний к необходимому объему в рамках требований действующего законодательства, формализация бизнес-процессов, оптимизация штата работников, сокращение штата работников компаний-заказчиков (грамотные увольнения — аутплейсмент), подготовка компаний к проверкам контролирующих органов.
Преподаватель на курсе арбитражных управляющих (антикризисное управление) Санкт- Петербургского института ВГУЮ (РПА Минюста России). Раздел -Трудовое право, Управление, антикризисное управление.
Эксперт газеты «Вакансия», «Работа для Вас», г. Санкт-Петербург.
Регистрация
Онлайн-участие: бесплатно;
Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров, сертификат участника:
- 990 рублей — до 27 марта 2017 года (день начала проведения блока вебинаров);
- 1490 рублей — до 31 марта (день завершения проведения блока вебинаров);
- 2990 рублей — с 31 марта (после окончания проведения блока вебинаров);
Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров, сертификат участников):
- 50000 рублей (до 100 участников от компании).