Роль и задачи HR-отдела в компании
12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 2
17-21 апреля 2017 года, 12.00-13.30
За последние несколько десятилетий содержание работы HR-специалистов значительно изменилось: стали понятны роль HR-отдела, список должностей и перечень задач, которые он решает, в зависимости от стадии развития компании.
Произошел не только переход от отдела кадров к HR-службе, но и выяснилось, что комплексный подход к работе с персоналом предъявляет новые требования к квалификации людей. Кроме того, результаты работы HR-отдела в компании (формирование команды, обучение и развитие, работа с кадровыми документами), сегодня вполне можно оценить по конкретным показателям.
Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Роль и задачи HR-отдела в компании», чтобы совместно ответить на вопросы:
- Что же такое профессиональное управление персоналом?
- В какой момент своего развития предприятие начинает испытывать потребность в профессионализации данной деятельности?
- Каких результатов для бизнеса следует ожидать?
- Как распределяется ответственность за эту деятельность между директором компании, менеджерами среднего звена и HR менеджером?
Кому будет полезны вебинары?
HR-специалист
Структурирует знания о роли и сферах взаимодействия HR в организации, поймет, какие принципы работы важно соблюдать для выстраивания эффективных отношений.
Руководитель
Узнает, как отдел HR влияет на корпоративную культуру, поймет, как построить взаимовыгодное взаимодействие с HR для достижения целей компании.
Владелец бизнеса
Узнает о невидимых процессах в линейном менеджменте, поймет, как с помощью HR возможно избежать конфликтов с сотрудниками и руководителями.
Даты, время и темы вебинаров
17 апреля, понедельник, 12.00-13.30
От отдела кадров к HR-службе. Основные задачи и должности, Дарья Молчанова
- Основные проблемы компании в управлении персоналом.
- Роль HR-отдела в решении задач бизнеса.
- Содержание основных HR- функций и этапность их внедрения.
- Ответственности за состояние дел по управлению персоналом: генеральный директор, руководители подразделений, НR.
18 апреля, вторник, 12.00-13.30
Роли HR-менеджера в организации. Как сделать руководителей на местах союзниками, а не противниками, Наталья Булаш
- Какие виды руководителей бывают, формальные и неформальные лидеры.
- Основы конфликтологии. К чему приводят сплетни. Медиация как невидимая работа HR.
- Что должны знать об управлении персоналом руководители среднего уровня.
- Как вовлечь линейных руководителей в управленческие процессы.
19 апреля, среда, 12.00-13.30
Компетенции HR-менеджера. Резюме-HR менеджера. Что ждут в компаниях и как этому соответствовать, Екатерина Сухобаевская
- Новые реалии бизнеса – новые компетенции HR.
- Резюме HR-специалиста: «сапожник без сапог» или как HR пишут резюме.
- Бизнес-ориентированный HR – по другому больше не будет.
- Как создать клиентский HR-сервис.
20 апреля, четверг, 12.00-13.30
Бюджет и KPI HR отдела. Зачем это нужно и как использовать это для усиления позиции HR в компании, Алёна Кадач и Наталья Киларь
- Области ответственности HR или зачем нас наняли на работу?
- KPI’s HR-подразделения: сбалансированность показателей и взаимосвязь со стратегическими планами компании.
- Статьи бюджета HR-отдела. Соответствие бюджета и структуры HR-подразделения.
21 апреля, пятница, 12.00-13.30
Положения и процедуры как основа жизнедеятельности компании. Порядок разработки и утверждения, Анастасия Хрисанфова
- Положения и процедуры – отражение текущей ситуации или формирование целевой картинки.
- Как разработать документы, которые будут помогать улучшить показатели.
- Все в одном или без бумажки ты… Как соблюдать необходимый баланс в количестве документов.
- Что написано пером, не вырубишь топором – как обеспечить своевременное изменение документов.
Спикеры вебинаров
Дарья Молчанова
Консультант по управлению персоналом, организационному развитию, технологиям выработки решений, тренер
Опыт работы в сфере управления персоналом – 20 лет (в качестве менеджера, бизнес-тренера, руководителя и директора по персоналу). Создавала отдел персонала с «нуля», опыт работы консультантом по организационному развитию – 5 лет. С 2017 г является консультантом по управлению персоналом, организационному развитию, технологиям выработки решений в команде. Имеет сертификаты Института Адизеса (США).
С 2012 года работала консультантом по организационному развитию компании ООО «1С-Рарус». Провела более 50 сессий разработки решений с командами ТОП-менеджеров и ключевых сотрудников в Москве и регионах, координировала проект организационной трансформации компании, а также провела более 20 стратегических сессий по диагностике компаний, разработке видения, стратегии, ценностей в Москве и регионах.
Участник проекта Фонда развития моногородов и РАНХиГС «Обучение команд управляющих проектами моногородов» в качестве организатора работы проектной команды.
Наталья Булаш
Руководитель отдела персонала группы компаний «Абонент экспресс», официального дилера (франчайзинг) TELE2 Московского региона
Имеет свыше 13 лет опыта в сфере управления персоналом, из которых более 9 лет опыта руководства подбором и кадровым делопроизводством. Реализованные проекты: создание «с нуля» отдела персонала, программы привлечения на стажировку студентов, разработка программ HR-бренда, региональный массовый подбор.
Реализованные проекты:
- Седьмой континент – аутплейсмент, массовый подбор, открытие магазинов формата «люкс»;
- Столичные рестораны (франчайзинг IL Patio, Планета Суши, Ростикс, KFC) – создание «с нуля» отдела персонала, программы привлечения на стажировку и дальнейшую работу студентов профучилищ Москвы, разработка программ HR-бренда;
- Белый ветер Цифровой – региональный массовый подбор;
- Издательский дом РДВ Медиа – создание Кадрового агентства «Работа для Вас» (массовый подбор);
- Смарт Экспресс (франчайзинг «TELE2» Московского региона) - массовый подбор под открытие с нуля 25 салонов сотовой связи по Москве и Московской области.
Екатерина Сухобаевская
Персональный HR-ментор, бизнес-тренер
Опыт работы в сфере управления персоналом – 20 лет, прошла путь от специалиста до директора по персоналу. Опыт работы в компаниях реального сектора в Москве и регионах РФ (Норильский никель, NVision Group, Группа ЧТПЗ, Госкорпорация Росатом). С начала 2015 года ведет консалтинговую деятельность, реализовывая проекты по управлению персоналом, мотивации и развитию персонала, проектной деятельности.
В 1997 году окончила Норильский индустриальный институт по специальности – экономика и управление на предприятии.
В 2015 году получила диплом бизнес-тренера, пройдя переподготовку в Международной бизнес академии. Неоднократно повышала свою квалификацию по направлениям Управление персоналом, Управление проектами.
Елена Кадач
Региональный рекрутер Recruitment center «Hunting season»
Опыт работы в сфере HR – 15 лет. Работала в средних новосибирских и крупных федеральных компаниях. Специализируется на проведении кадровых аудитов, подборе персонала, разработке компетенций, оценке персонала, бюджетировании расходов на персонал.
Работала в средних новосибирских («Байт», «Харакири» – 200-300 сотрудников) и крупных федеральных (ГК «Холидей классик», АО «ГСК «Югория» – 1700-2500 человек) компаниях.
За время работы в АО «ГСК «Югория» награждена Благодарственным письмом, Почетной грамотой, Серебряным значком за реализованные проекты.
Наталья Киларь
HR-консультант, основатель и генеральный директор компании в сфере услуг B2C
Более 15 лет опыта работы в должности директора по персоналу в российских и международных компаниях. Реализует проекты по разработке и оптимизация организационной структуры, внедрении системы грейдов и вознаграждений, управлению вовлеченностью и корпоративной культурой.
Опыт работы в компаниях: Philip Morris Sales & Marketing , Группа Компаний «Главновосибирскстрой» , ЗАО Металлургический завод «Петросталь» и др.
Анастасия Хрисанфова
Директор по персоналу в SPSR Express
Предыдущая позиция — HR-бизнес-партнёр BNS Group, директор по управлению персоналом в «ЕКА-АЗС».
Основатель профессионального сообщества экспертов ретейл-сферы Fashion Head.
Регистрация
Онлайн-участие: бесплатно;
Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника:
- 990 рублей — до 17 апреля 2017 года;
- 1490 рублей — с 17 по 21 апреля;
- 2990 рублей — с 21 апреля;
Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника + консультация спикера (1 час по Skype):
- 3990 рублей — до 17 апреля 2017 года;
- 4490 рублей — с 17 по 21 апреля;
- 5990 рублей — с 21 апреля;
Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участников), 5 участников:
- 4700 рублей — до 17 апреля 2017 года;
- 7000 рублей — с 17 по 21 апреля;
- 14000 рублей — с 21 апреля.