Система развития персонала

Раскладываем «по полочкам»

21-25 мая 2018 г, 12.00-14.00

Система развития персонала

Общее описание

Сегодня большинство компаний и руководителей не ставят вопрос: «Обучать или не обучать сотрудников и руководителей компании?» Они поняли, что для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, необходимо постоянно обучать своих сотрудников. Мало того, обучать не только умениям, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей, но и другим, которые помогают взаимодействию.

Единственный вопрос, который пока остается открытым: «Чему конкретно обучать, кого, когда и в каком виде?» Для этого придумываются тренинги, все как один «новые и инновационные», и по ним проводится обучение. Затем сотрудники приходят в компанию, где ничего не изменилось, и, оказывается, – не надо ничего менять, работай по-старому!?! И что делать с таким подходом?

Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Система развития персонала. Раскладываем «по полочкам»», чтобы совместно ответить на вопросы:

  • Что такое компетенции и зачем они нужны бизнесу?
  • Как оценивать уровень развития сотрудников и руководителей и формировать индивидуальный план развития?
  • Как эффективно применять современные методы дистанционного обучения?
  • Как создать систему очного обучения, соответствующую уровню развития компании?
  • Как использовать инструменты микрообучения без отрыва от рабочего места?
Перейти к регистрации

Спикеры

Павел Ключников

Павел Ключников

Основатель «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч

Подробнее
Наталья Даниленко

Наталья Даниленко

Начальник Управления по работе с персоналом в «Сбербанк-Технологии»

Подробнее
Оксана Рудаева

Оксана Рудаева

Педагогический дизайнер, сценарист-методолог Competentum

Подробнее
Александр Стома, CEO HRedu.ru

Александр Стома

Основатель HRedu, бизнес-консультант и модератор

Подробнее
Катерина Сорокина

Катерина Сорокина

Генеральный Директор «LearningExpert», приглашенный профессор в НИУ ВШЭ

Подробнее

Вебинары блока «Осознанная карьера. 5 шагов навстречу»

Как определить и сформулировать ключевые компетенции для сотрудников и руководителей компании, Павел Ключников

  • Понятие «Компетенция»;
  • Классификация компетенций;
  • Понятие «Модель компетенций»;
  • Алоритм разработки модели компетенций;
  • Опыт компаний по разработке и внедрению модели компетенций.

Разработка инструментов и процедуры оценки компетенций и формирования ИПР, Наталья Даниленко

  • Матрица компетенций как основа для построения системы обучения и развития сотрудников;
  • Оценка hard: тяжело в учении, легко в бою;
  • Система оценки как мотивация к развитию;
  • Сочетание обязательных и добровольных оценочных процедур для повышения вовлеченности сотрудников;
  • Инструмент для формирования ИПР сотрудников: разбор кейса автоматизации, помогающей сделать этот процесс легким для всех его участников.

Современные подходы к созданию курсов дистанционного обучения: форматы и инструменты оценки эффективности, Оксана Рудаева

  • Что создавать: электронные курсы или корпоративную eLearning культуру?
  • Разработка актуального eLearning контента: как не потеряться в разнообразии форматов?
  • Смешивание различных форматов дистанционного обучения персонала: существуют ли проверенные рецепты?
  • Современные технологии доставки eLearning контента: на что стоит обратить внимание в организации процесса?
  • ROI в дистанционном обучении – все-таки миф? Модели TCO и NPS как альтернативы в оценке эффективности eLearning курсов.

Современные подходы к очному обучению: форматы и инструменты оценки эффективности, Александр Стома

  • Форматы очного обучения и задачи, которые они решают;
  • Уровни развития компании и подразделений внутри нее;
  • Построение системы обучения в компании: с чего начать.

Микрообучение на рабочем месте: смс, мессенджеры, приложения и другие варианты, Катерина Сорокина

  • Микрообучение – какое оно? Основные характеристики (обзор);
  • Современный learner (обучающийся) – что говорят исследования;
  • Структурирование обучения и использование микро-обучения в построении обучающих траекторий;
    • Система вовлечения в обучение – Degreed;
  • Примеры проектирования микро-обучения
    • Harvard Medical School
    • Knowledge Retention Tools ( Инструменты удержания знаний)
    • Видео (основная форма донесения информации)+ интерактив/ассессмент
  • Как из любого контента сделать обучающий;
  • Ограничения микро-обучения и пути преодоления.
Перейти к регистрации

Условия участия

Бесплатно – онлайн-участие в вебинарах

750 руб. – онлайн-участие в вебинарах + сертификат

1 490 руб. – участие в 5 (пяти) вебинарах + презентация вебинаров + доступ к записям (30 дней) + сертификат участника;

11 900 руб. – участие в 50 (пятидесяти) вебинарах «Просто HR. Меняйся или увольняйся!» + презентация вебинаров + доступ к записям (365 дней) + сертификат участника

Регистрация на вебинары