[fullwidth background_color=»» background_image=»» background_parallax=»none» enable_mobile=»no» parallax_speed=»0.3″ background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» video_url=»» video_aspect_ratio=»16:9″ video_webm=»» video_mp4=»» video_ogv=»» video_preview_image=»» overlay_color=»» overlay_opacity=»0.5″ video_mute=»yes» video_loop=»yes» fade=»no» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding_top=»20px» padding_bottom=»20px» padding_left=»0px» padding_right=»0px» hundred_percent=»no» equal_height_columns=»no» hide_on_mobile=»no» menu_anchor=»» class=»» id=»»][title size=»1″ content_align=»left» style_type=»single» sep_color=»» margin_top=»» margin_bottom=»» class=»» id=»»]Современные тренды корпоративных событий[/title][/fullwidth][imageframe lightbox=»no» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»center» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»] Современные тренды корпоративных событий[/imageframe][separator style_type=»single» top_margin=»10″ bottom_margin=»10″ sep_color=»» border_size=»» icon=»» icon_circle=»» icon_circle_color=»» width=»» alignment=»» class=»» id=»»][one_half last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ class=»» id=»»]

Дата и время вебинара

06 августа 2015 года, ЧТ, 12.00-13.00

[/one_half][one_half last=»yes» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ class=»» id=»»]

Стоимость участия

Бесплатно

[/one_half][separator style_type=»single» top_margin=»» bottom_margin=»10″ sep_color=»» border_size=»» icon=»» icon_circle=»» icon_circle_color=»» width=»» alignment=»» class=»» id=»»][fullwidth background_color=»» background_image=»» background_parallax=»none» enable_mobile=»no» parallax_speed=»0.3″ background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» video_url=»» video_aspect_ratio=»16:9″ video_webm=»» video_mp4=»» video_ogv=»» video_preview_image=»» overlay_color=»» overlay_opacity=»0.5″ video_mute=»yes» video_loop=»yes» fade=»no» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding_top=»20px» padding_bottom=»20px» padding_left=»0px» padding_right=»0px» hundred_percent=»no» equal_height_columns=»no» hide_on_mobile=»no» menu_anchor=»» class=»» id=»»]

Календари компаний наполнены корпоративными событиями и активностями, каждая из которых решает свои задачи. И чаще всего эти задачи — развлекательные и командообрзующие. А знаете ли вы современные тренды корпоративных событий?

На вебинаре мы рассмотрим основные тренды корпоративных мероприятий, покажем, какие из них влияют на создание и развитие бренда работодателя и вовлеченность сотрудников. Между строк рассмотрим, как работает событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций внутри и вне компании, виды имиджевых событий, основные шаги по созданию идеи корпоративного события и перечень шагов по его реализации

[one_half last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ class=»» id=»»]

О чем будем говорить?

  • Перечислим современные тренды корпоративных событий;
  • Определим, какие из них влияют на создание и развитие бренда работодателя;
  • Покажем, как увеличить вовлеченность сотрудников;
  • Рассмотрим типовой план организации мероприятия.
[/one_half][one_half last=»yes» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ class=»» id=»»]

Что вы получите в результате вебинара?

  • Понимание современных трендов корпоративных событий;
  • Понимание, какой формат событий влияет на развитие бренда и вовлеченность сотрудников;
  • Понимание типового плана по проведению мероприятия.
[/one_half]

Для кого?

Для руководителей отделов MICE, для HR-руководителей и сотрудников.

Кто спикер?

Иван Поляков

Руководитель направления MICE Группы компаний «Алмаз»

Реализовал более 1 000 мероприятий MICE и командообразования в России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Калининград, Сочи и др.) и за ее пределами (Египет, Турция, Италия, Испания, Куба, Хорватия и др.).

Условия участия

Вебинар БЕСПЛАТНЫЙ. Количество мест ограничено.Регистрация на мероприятие заканчивается в 20.00 за день до проведения вебинара (вебинар в четверг, регистрация на него заканчивается в 20.00 в среду). Если вы хотите обеспечить присутствие на вебинаре — заходите за 10 минут до начала. Приглашение на вебинар и пароль доступа будут отправлены после прохождения регистрации на вебинар.

[/fullwidth][one_fifth last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ class=»» id=»»][/one_fifth][three_fifth last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ class=»» id=»»]
[separator style_type=»none» top_margin=»» bottom_margin=»» sep_color=»» border_size=»» icon=»» icon_circle=»» icon_circle_color=»» width=»» alignment=»» class=»» id=»»]
[/three_fifth][one_fifth last=»yes» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ class=»» id=»»][/one_fifth][fullwidth background_color=»» background_image=»» background_parallax=»none» enable_mobile=»no» parallax_speed=»0.3″ background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» video_url=»» video_aspect_ratio=»16:9″ video_webm=»» video_mp4=»» video_ogv=»» video_preview_image=»» overlay_color=»» overlay_opacity=»0.5″ video_mute=»yes» video_loop=»yes» fade=»no» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding_top=»20px» padding_bottom=»20px» padding_left=»0px» padding_right=»0px» hundred_percent=»no» equal_height_columns=»no» hide_on_mobile=»no» menu_anchor=»» class=»» id=»»][title size=»2″ content_align=»left» style_type=»single» sep_color=»» margin_top=»» margin_bottom=»» class=»» id=»»]Регистрируйтесь на следующие вебинары 2015 года![/title][one_fourth last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ class=»» id=»»]

Соционика — управление мотивацией сотрудников

11 августа, ВТ, 12.00-13.00

[button link=»http://hredu.ru/vebinary/upravlenie-motivaciej-sotrudnikov-instrumenty-socioniki/» color=»default» size=»» stretch=»default» type=»» shape=»» target=»_self» title=»» gradient_colors=»|» gradient_hover_colors=»|» accent_color=»» accent_hover_color=»» bevel_color=»» border_width=»1px» icon=»» icon_position=»left» icon_divider=»no» modal=»» animation_type=»0″ animation_direction=»left» animation_speed=»1″ alignment=»center» class=»» id=»»]Подробнее[/button][/one_fourth][one_fourth last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ class=»» id=»»]

Управление компанией или чем занимается CEO?

13 августа, ЧТ, 12.00-13.00

[button link=»http://hredu.ru/vebinary/upravlenie-kompaniej-ili-chem-zanimaetsya-ceo/» color=»default» size=»» stretch=»default» type=»» shape=»» target=»_self» title=»» gradient_colors=»|» gradient_hover_colors=»|» accent_color=»» accent_hover_color=»» bevel_color=»» border_width=»1px» icon=»» icon_position=»left» icon_divider=»no» modal=»» animation_type=»0″ animation_direction=»left» animation_speed=»1″ alignment=»center» class=»» id=»»]Подробнее[/button][/one_fourth][one_fourth last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ class=»» id=»»]

Кадровая работа для руководителя

18 августа, ВТ, 12.00-13.00

[button link=»http://hredu.ru/vebinary/kadrovaya-rabota-dlya-rukovoditelya/» color=»default» size=»» stretch=»default» type=»» shape=»» target=»_self» title=»» gradient_colors=»|» gradient_hover_colors=»|» accent_color=»» accent_hover_color=»» bevel_color=»» border_width=»1px» icon=»» icon_position=»left» icon_divider=»no» modal=»» animation_type=»0″ animation_direction=»left» animation_speed=»1″ alignment=»center» class=»» id=»»]Подробнее[/button][/one_fourth][one_fourth last=»yes» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ class=»» id=»»]

Геймификация в бизнесе – типология бизнес-игр

20 августа, ЧТ, 12.00-13.00

[button link=»http://hredu.ru/vebinary/gejmifikaciya-v-biznese-tipologiya-biznes-igr/» color=»default» size=»» stretch=»default» type=»» shape=»» target=»_self» title=»» gradient_colors=»|» gradient_hover_colors=»|» accent_color=»» accent_hover_color=»» bevel_color=»» border_width=»1px» icon=»» icon_position=»left» icon_divider=»no» modal=»» animation_type=»0″ animation_direction=»left» animation_speed=»1″ alignment=»center» class=»» id=»»]Подробнее[/button][/one_fourth][/fullwidth]