Технологии и инструменты современного HR
12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей. Блок 3
22-26 мая 2017 года, 12.00-13.30
Скорость изменений в 21 веке постоянно требует от бизнеса и HR разработки новых правил для управления, организации, мотивации и вовлечения персонала.
Компании и организации столкнулись с кардинальными изменениями в организации рабочих мест, инфраструктуры бизнеса и конкуренции между работниками. Как следствие, данные сдвиги меняют правила взаимодействия между работниками и бизнесом, от определения содержания работы до обучения навыкам управления.
Приглашаем вас к участию в вебинарах блока «Технологии и инструменты современного HR», чтобы совместно ответить на вопросы:
- Как технологии влияют на работу HR?
- Как управлять HR-проектами в постоянно меняющемся мире?
- Как управлять изменениями в компании?
- Как применять новые технологии управления персоналом?
Кому будет полезны вебинары?
HR-специалист
Структурирует знания о роли и сферах взаимодействия HR в организации, поймет, какие принципы работы важно соблюдать для выстраивания эффективных отношений.
Руководитель
Узнает, как отдел HR влияет на корпоративную культуру, поймет, как построить взаимовыгодное взаимодействие с HR для достижения целей компании.
Владелец бизнеса
Узнает о невидимых процессах в линейном менеджменте, поймет, как с помощью HR возможно избежать конфликтов с сотрудниками и руководителями.
Даты, время и темы вебинаров
22 мая, понедельник, 12.00-13.30
HR-технологии: современные и перспективные направления, Павел Ключников
- HR-тренды, представленные на международной конференции американского общества по обучению и развитию ATD 2016.
- Что важно понять и увидеть из отчёта Deloitte «Глобальные HR-тренды 2017»
- Современные системы HRM, TMS и LMS: отличия и практика использования.
23 мая, вторник, 12.00-13.30
HR-проекты: что это такое и как ими управлять?, Татьяна Паклинская
- Особенности управления проектами в HR.
- Как аргументировать необходимость проекта в HR.
- Как внедрение управление проектами влияет на оптимизации бизнес-процессов компании.
24 мая, среда, 12.00-13.30
HR бизнес-партнер: новый тип HR или модное название?, Анастасия Хрисанфова
- Кто такой HR бизнес-партнер и в чем его особенность?
- Какое обучение нужно пройти HR бизнес-партнеру?
- Особенности взаимодействия с бизнесом.
25 мая, четверг, 12.00-13.30
Управление изменениями в компании. Преодоление сопротивления, Дарья Молчанова
- Почему компании рождаются, растут и умирают. Жизненный цикл корпорации в методологии Адизеса.
- Баланс гибкости и контроля в развитии компании. Какие качества необходимы компании и ее лидеру, чтобы быстро меняться?
- Внедрение изменений. Выявление заинтересованных сторон и факторов, препятствующие изменениям.
- Способы внедрения изменений: совместная разработка и каскадирование решений, агенты изменений в коллективах компаний, методы трансляции изменений.
26 мая, пятница, 12.00-13.30
Аутплейсмент персонала. Зачем это делают социально ответственные компании, Валерий Поляков
- Что такое Outplacement?
- Коммуникационные особенности при высвобождении персонала.
- Составляющие программы outplacement, набор модулей.
- Особенности взаимодействия с высвобождаемым персоналом.
- Онлайн-поддержка.
Спикеры вебинаров
Валерий Поляков
Президент Кадрового объединения «Метрополис», Вице-президент и председатель Экспертного совета АКПП Один из признанных гуру российского менеджмента. Опытный и успешный предприниматель. В 1989 году создал Московский кадровый центр (теперь «Метрополис»), первое в СССР агентство по подбору персонала (рекрутинговую фирму).
Регулярно проводит тренинги и семинары для руководителей и специалистов в Москве и других городах России и Украины. Имеет успешный опыт индивидуального ассессмента руководящих работников и оценки персонала в группах методами перекрестной социометрической оценки (ПСО) и Assessment Center. Ассоциация менеджеров России и Издательский дом «Коммерсантъ» неоднократно включали Полякова В.А. в Топ-500 наиболее профессиональных менеджеров России.
Экономист-математик (МГУ им. М.В.Ломоносова), кандидат экономических наук.
Павел Ключников
Основатель и руководитель HR-агентства «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч
Ранее работал территориальным руководителем по подбору и обучению персонала дивизионе в банке, занимался обучением и развитием директоров розничных магазинов и гипермаркетов. Ведущий авторской программы «Кейсы» на канале РБК#42, где обсуждает с руководителями актуальные вопросы бизнеса.
Сертифицированный бизнес-тренер, Международный Институт Менеджмента. Сертифицированный коуч, Эриксоновский университет коучинга.
Дарья Молчанова
Консультант по управлению персоналом, организационному развитию, технологиям выработки решений, тренер
Опыт работы в сфере управления персоналом – 20 лет (в качестве менеджера, бизнес-тренера, руководителя и директора по персоналу). С 2017 г является консультантом по управлению персоналом, организационному развитию, технологиям выработки решений в команде. Имеет сертификаты Института Адизеса (США).
С 2012 года работала консультантом по организационному развитию компании ООО «1С-Рарус». Координировала проект организационной трансформации компании, в рамках которого провела более 20 стратегических сессий по диагностике компаний, разработке видения, стратегии, ценностей в Москве и регионах.
Участник проекта Фонда развития моногородов и РАНХиГС «Обучение команд управляющих проектами моногородов» в качестве организатора работы проектной команды.
Татьяна Паклинская
Руководитель, консультант в области привлечения и развития персонала, консультант по карьере, бизнес-тренер.
Имеет большой опыт работы в сфере образования, а также опыт Директора по персоналу в торгово-производственной компании. Обладает экспертизой в области привлечение и развитие персонала на рынках: Промышленность, Образование, наука, Энергетика, Судостроение.
Имеет большой опыт работы в сфере образования в государственном и коммерческом секторе (ритейл, производство), а также опыт Директора по персоналу в торгово-производственной компании. С 2013 по 2017 г работала в таких компаниях, как ООО «Балтийский завод — Судостроение» (Объединенная судостроительная корпорация), ОАО «Петрозаводскмаш» (ГК Ростатом).
Образование: высшее «Управление персоналом», магистратура «Управление образованием», стажировка в Академии DECRA по теме «Обучение рабочих и инженерных кадров. Изучала опыт промышленных предприятий Германии, проходила курсы повышения квалификации в области стратегического HR-менеджмента, управления проектами, тренинги личностного роста.
Анастасия Хрисанфова
Директор по персоналу в SPSR Express
Предыдущая позиция — HR-бизнес-партнёр BNS Group, директор по управлению персоналом в «ЕКА-АЗС».
Основатель профессионального сообщества экспертов ретейл-сферы Fashion Head.
Регистрация
Онлайн-участие: бесплатно;
Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника:
- 990 рублей — до 22 мая 2017 года;
- 1490 рублей — с 22 по 26 мая;
- 2990 рублей — с 26 апреля;
Онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участника + консультация спикера (1 час по Skype):
- 3990 рублей — до 22 мая 2017 года;
- 4490 рублей — с 22 по 26 мая;
- 5990 рублей — с 26 мая;
Корпоративный пакет (онлайн-участие, доступ к записям вебинаров и презентациям спикеров (30 дней), сертификат участников), 5 участников:
- 4700 рублей — до 22 мая 2017 года;
- 7000 рублей — с 22 по 26 мая;
- 14000 рублей — с 26 мая.