Бизнес-игры и симуляции. Зачем их применять в обучении?

Вчера на встрече с Роман Крылов (Dragon-Fox) и Анастасия Плахина обсудили продуктовую линейку по бизнес-симуляциям/играм на 2018 год, и заодно обсудили перспективы и направления развития рынка бизнес-игр.

Решаемые задачи

Для каких задач мы используем бизнес-симуляции и игры:

  1. Проблематизация. В течение игры участники осознают проблемные зоны в заложенных компетенциях (своих и команды в целом).
  2. Понимание бизнес-процесса работы компании (Hekicopter View). Стоит задача показать сотрудникам весь бизнес-процесс и важность каждого подразделения в работе компании.
  3. Обучение (алгоритмы действий). Есть наработки, в которых участники делают по чек-листам действия, которые обучают их выполнять ту или иную операцию/функцию.

Бизнес-симуляции

У нас есть разработанные бизнес-симуляции со следующими характеристиками:

  1. Продолжительность: 8-16 часов;
  2. Количество участников: от 30 и до 500;
  3. Бизнес-процесс: создание продукта/услуги для клиента (B2B/B2C, возможен международный рынок);
  4. Компетенции, которые проявляются во время проведения:
  • Кроссфункциональное взаимодействие;
  • Клиентский сервис
  • Взаимодействие в команде
  • Стратегическое мышление
  • Анализ данных и принятие решения
  • Межкультурные коммуникации
  • Постановка задач и контроль исполнения
  • Управление знаниями и данными

Компании, для которых проводили данный формат: ГК «Росатом», АО «НК «КазМунайГаз», Volkswagen, Компания «Айкрафт», Леруа Мерлен и др.

Бизнес-игры

У нас есть разработанные бизнес-игры со следующими характеристиками:

  1. Продолжительность: до 4 часов;
  2. Количество участников: от 14 до 50;
  3. Игровая среда: реальная/метафорическая среда;
  4. Компетенции, которые проявляются во время проведения:
  • Кроссфункциональное взаимодействие;
  • Партнерские отношения (Win-Win)
  • Взаимодействие в команде
  • Стратегическое мышление
  • Анализ данных и принятие решения
  • Управление рисками
  • Постановка задач и контроль исполнения
  • Управление ресурсами

Компании, для которых проводили данный формат: ПАО «Сбербанк», ПАО «Ростелеком», Incadea, Группа компаний «Родияр», Happy Gifts и др.

Контакты

Если нужна подробная информация по какому-либо формату и/или конкретное предложение, давайте обсуждать. Тел: +7 499 391-8240, info@hredu.ru

By | 2018-01-30T10:30:02+00:00 Январь 30th, 2018|Кейс|0 Comments

About the Author:

Партнёр проекта HRedu
Сайт размещается на хостинге Спринтхост