Итоги недели HRedu, 2018-01-27

Приняли решение писать еженедельный отчет об итогах недели в HRedu. Читайте и пишите комментарии – продолжать или остановиться на этом? )))

1. Обучение (онлайн/оффлайн)

Провели блок вебинаров «HR и маркетинг — от коммуникаций до бренда». Основные результаты:

  • Резко выросли в количестве участников – на вебинарах было от 330 до 470 человек, что примерно на 50% больше, чем в 2017 году. Мы этому рады, но до сих ищем причины такой ситуации – хотим поставить на системный поток ))).
  • По покупкам доступа к записям и презентациям вебинаров, дополнительным материалам – превысили все достижения 2017 г, есть новый рекорд, который будем превосходить.
  • Сформировали правила общения и поведения во время вебинара, чтобы направить коммуникации в конструктивное русло.

Спасибо спикерам недели: Анастасия Хрисанфова, Павел Ключников, Татьяна Паклинская и Виталий Пронин за экспертизу и профессионализм.

2. Развитие партнерских отношений

На неделе провели несколько встреч с потенциальными партнерами из бизнеса и ВУЗов. Первая ласточка – заключили партнерское соглашение с Издательство Альпина Паблишер, спасибо Diana Chankseliani:

  • скидка 15% на все книги издательства по промокоду hredu (проверил – работает);
  • возможность бесплатно получить книгу «Продавая незримое», Беквит Гарри. Для этого необходимо скачать бесплатное приложение Бизнес.Книги (iOS/Android) на свой телефон и набрать в нем код gift_selling.
  • возможность получать книги для рецензии, которые мы будем в первую очередь отправлять нашим спикерам и клиентам/участникам, оплатившим услуги.

3. Продуктовая линейка

Поняли, что о наших продуктах знают мало и фокус на январь-февраль – описание продуктовой линейки и портфолио спикеров/тренеров. Пока мы готовим полное описание, можно задавать вопросы в личке или по почте, благо некоторые участники проекта уже обращаются с такими запросами.

By |2018-01-27T12:50:32+00:00Январь 27th, 2018|Кейс|0 Comments

About the Author:

Партнёр проекта HRedu
Сайт размещается на хостинге Спринтхост