Предлагаем вам подборку интересных и полезных статей:

  • В самые классные конторы — самые легкие собеседования. Если в компании разумно относятся к людям и процессам, то у них нет мотива вас пытать, а есть четкая цель найти сотрудника, чтобы тот закрывал задачи.
  • Пять типов конфликтных людей. Конфликтные личности всех типов не блещут умом: их уровень интеллекта — средний и ниже среднего. Такие люди есть в разных городах и странах, среди представителей любых профессий, среди богатых и бедных (но среди бедных их больше). Изменить их нельзя, лучше их избегать.
  • 5 причин, по которым модные инструменты не работают в ваших руках. Цена «бирюзовости» – толерантность к «иначести», высокая культура конфликта. Устраивая вечером истерику на тему: кто-то что-то неправильно сказал, вы перечеркиваете все, что утром говорили про доверие и самоуправление.
  • Неожиданное открытие: должны ли сотрудники знать зарплаты друг друга. «Открытые зарплаты» сотрудников могут стать отличным инструментом мотивации, если каждый сотрудник понимает, как его работа может повлиять на его доходы.
  • Scrum внедрили, agile — забыли. Под удар попало незначительное улучшение быта: кухня, стартовый набор новичка, кружки с корпоративной символикой, наушники, витаминки, канцелярия. А что произошло с основной деятельностью?