Бизнес должен понижать стоимость оказываемых услуг

Бизнес – это… Сможете продолжить фразу, что такое для вас бизнес? Не важно, занимаетесь вы им или нет – вы в какой-то мере участвуете в развитии какого-то бизнеса.

На мой взгляд, бизнес – это возможность влиять на изменения в мире через создание ценности для людей. Может быть, слишком оптимистично, но я верю, что видение нашего бизнеса именно в этом.

Кстати, одна из лучших книг по бизнесу, которые я прочитал – это книга «Моя жизнь – мои достижения», Генри Форд. Если вы еще не читали её, рекомендую прочитать, чтобы лучше понят производственный бизнес и что помогло Генри Форду стать одним из богатейших людей мира.

В этой книге я встретил постулат о том, что бизнес должен снижать стоимость своих услуг с течением времени. Нонсенс в современном мире, но в рассуждениях Генри Форда есть здравое зерно. Краткое рассуждение от него: если компания может производить больше товара/оказывать услуги, при это постепенно снижая себестоимость, то она должна понизить отпускные цены. Возникает вопрос: за счет чего?

За счет снижения себестоимости и за счет объема – вот два основных параметра. Что это значит? Бизнесу важно стремиться оптимизировать процесс производства и увеличивать число клиентов, которые оплачивают услуги компании. И это возможно сделать только в одном случае – когда бизнес влияет на изменения в мире через создание ценности для людей. ))))

Вопрос: что вы думаете по этому поводу?

Автор: Александр Стома, основатель и руководитель HRedu.ru

By | 2018-03-22T10:22:37+00:00 Март 20th, 2018|HRedu, Кейс, Статьи|0 Comments

About the Author:

Сайт размещается на хостинге Спринтхост