Просто HR. HR – это просто! 2017-06-19T23:21:25+00:00

Просто HR. HR – это просто!

12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей

март 2017-февраль 2018 гг.

Просто HR. HR – это просто!

О программе

Просто HR. HR — это просто! — это 12-месячная программа вебинаров для HR и руководителей, в рамках которой участники получат системное представление об инструментах и методах управления персоналом.

Этот проект – для HR-специалистов, для сотрудников и менеджеров всех подразделений компании. Из нашего опыта, иногда руководители считают, что HR – это человек, способный решить все проблемы с сотрудниками, но это не так. Главный человек в управлении сотрудниками (подбор, планирование работы, мотивация, обучение, увольнение) – это руководитель. Менеджерам важно понять, что для них HR – это консультант, который поможет подобрать инструменты и методы для повышения эффективности сотрудников, поможет в решении бизнес-задач, а также участвует в создании единого пространства для формирования корпоративной культуры и обмена знаниями.

Задача проекта: с одной стороны, показать HR-практики и инструменты решения задач, с другой стороны, показать руководителям, как он может привлекать опыт и квалификацию HR-специалистов, и познакомить с лучшими практиками компаний различных уровней и отраслей.

0
тематических блоков
0
вебинаров
0
спикера

Кому полезно принять участие в вебинарах «Просто HR. HR – это просто!»?

HR-специалист

Результат: вы получите системное видение HR, о трендах и требованиях рынка, о том, какие инструменты и как применять при решении конкретных задач.

Руководитель бизнеса

Результат: понимание, в чем состоит HR-функция руководителя, как выстроить взаимодействие HR и менеджера, как измерить эффективность работы HR-отдела.

Владелец бизнеса

Результат: понимание необходимости системного подхода к управлению персоналом; получение конкретных инструментов и методов постановки задач HR и руководителям компании.

Тематические блоки программы

Профессиональные

стандарты от А до Я

27-31 марта 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

Роль и задачи

HR-отдела в компании

17-21 апреля 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

Технологии и инструменты

современного HR

22-26 мая 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

Подбор персонала:

выбор пути и правила игры

19-23 июня 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

Подбор персонала:

Технологии и инструменты

17-21 июля 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

Кадровая политика компании

и корпоративная культура

21-25 августа 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

Кадровое делопроизводство

и охрана труда

18-22 сентября 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

Компенсация и льготы:

управление мотивацией

16-20 октября 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

Оценка и развитие

сотрудников и руководителей

20-24 ноября 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

Обучение персонала:

как обучить и не разориться

11-15 декабря 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

HR и маркетинг:

от коммуникаций до бренда

22-26 января 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

HR и бизнес:

правила взаимодействия

12-16 февраля 2017 г, 12.00-13.30

Подробнее

Спикеры проекта

Людмила Колокольчикова

Системный консультант по управлению персоналом, Генеральный директор Кадровое агентство Персона

Опыт работы в сфере управления персоналом – 20 лет. С 2003 года управляет собственным бизнесом. Бизнес-тренер, коуч и карьерный консультант. Автор и разработчик программы Генератор профстандартов — автоматизация внедрения профстандартов в организации.

Ярослава Заруева

Ярослава Заруева

Эксперт по антикризисному управлению и реорганизации бизнеса, АНТ Персона (Агентство Новые Технологии)

Работает в сфере управления персоналом свыше 25 лет. Имеет 15 летний опыт руководства HR-направлением в качестве ТОП-менеджера в компаниях реального сектора экономики. Преподаватель института ВГУЮ (РПА Минюста России). Эксперт газеты «Вакансия», «Работа для Вас», г. Санкт-Петербург.

Дарья Молчанова

Дарья Молчанова

Консультант по управлению персоналом, организационному развитию, технологиям выработки решений, тренер

Опыт работы в сфере управления персоналом – 20 лет, опыт работы консультантом по организационному развитию – 5 лет. С 2017 г является консультантом по управлению персоналом, организационному развитию, технологиям выработки решений в команде. Имеет сертификат Института Адизеса (США).

Екатерина Сухобаевская

Екатерина Сухобаевская

Персональный HR-ментор, бизнес-тренер

Опыт работы в сфере управления персоналом – 20 лет, прошла путь от специалиста до директора по персоналу. Опыт работы в компаниях реального сектора в Москве и регионах РФ. С начала 2015 года ведет консалтинговую деятельность, реализовывая проекты по управлению персоналом, мотивации и развитию персонала, проектной деятельности.

Елена Долмат

Елена Долмат

HR Business Partner LFS Financial Systems

HR-эксперт с 10-летним опытом работы на международном рынке (Танзания, Замбия, Демократическая Республика Конго, Таджикистан, Азербайджан, Беларусь). Имеет большой опыт реализации проектов по аудиту процессов управления, обучения и развития персонала, а также внедрению HR-процессов с нуля.

Арик Ахвердян

Арик Ахвердян

CEO VCV.ru

Более 12 лет работает в области рекрутмента, из них 8 лет работал в компании Adecco, где запустил услугу outstaffing, и в дальнейшем возглавил московский филиал. В 2013 году присоединился к проекту VCV.RU для перезапуска проекта в новой концепции — сервиса видео-отбора кандидатов.

Анастасия Брыкина

Анастасия Брыкина

Head of Training and Development Department Intermark Relocation

Эксперт в области организационного развития с опытом работы более 15 лет. Бизнес-консультант по вопросам управления, обучения и развития персонала, бизнес-тренер по развитию soft skills, сертифицированный практик НЛП. Реализует проекты по внедрению формата edutainment и созданию assessment centre.

Елена Кадач

Елена Кадач

Региональный рекрутер Recruitment center «Hunting season»

Опыт работы в сфере HR – 15 лет. Работала в средних новосибирских и крупных федеральных компаниях. Специализируется на проведении кадровых аудитов, подборе персонала, разработке компетенций, оценке персонала, бюджетировании расходов на персонал.

Рустам Барноходжаев

Рустам Барноходжаев

Директор Департамента по работе с ключевыми клиентами кадрового центра «Юнити»

Один из ведущих и авторитетных специалистов в области Executive Search & Head Hunting в России с опытом работы в области прямого поиска более 25 лет. Специализируется на технологии поиска руководителей нефтегазового комплекса и тяжелой промышленности и поиске иностранных специалистов и руководителей.

Юлия Камалова

Юлия Камалова

Руководитель по работе с партнерами HRedu, консультант в области управления персоналом

Имеет более 14 лет опыта работы в HR, включая опыт формирования и реализации кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Ключевые проекты: управление изменениями в HR на стратегическом уровне, развитие системы оценки и управления талантами, создание системы управления знаниями.

Анастасия Хрисанфова

Анастасия Хрисанфова

Директор по персоналу в SPSR Express

Предыдущая позиция — HR-бизнес-партнёр BNS Group, директор по управлению персоналом в «ЕКА-АЗС»; ранее занимала руководящие должности в области управления персоналом: BNS Group, ЕКА АЗС, Fashion Retail. Основатель профессионального сообщества экспертов ретейл-сферы Fashion Head.

Наталья Киларь

HR-консультант, директор Конного клуба «Аллюр»

Более 15 лет опыта работы в должности директора по персоналу в российских и международных компаниях. Реализует проекты по разработке и оптимизация организационной структуры, внедрении системы грейдов и вознаграждений, управлению вовлеченностью и корпоративной культурой.

Наталья Булаш

Наталья Булаш

Руководитель отдела персонала франшизы TELE2 Московского региона, консультант в области подбора и управления персоналом

Имеет свыше 13 лет опыта в сфере управления персоналом, из которых более 9 лет опыта руководства подбором и кадровым делопроизводством. Реализованные проекты: создание «с нуля» отдела персонала, ​программы привлечения на стажировку студентов, разработка программ HR-бренда, региональный массовый подбор.

Татьяна Паклинская

Татьяна Паклинская

Руководитель, консультант в области привлечения и развития персонала, консультант по карьере, бизнес-тренер.

Имеет большой опыт работы в сфере образования, а также опыт Директора по персоналу в торгово-производственной компании. Обладает экспертизой в области привлечение и развитие персонала на рынках: Промышленность, Образование, наука, Энергетика, Судостроение.

Павел Ключников

Павел Ключников

Основатель и руководитель HR-агентства «Persona Colta», бизнес-тренер и коуч

Ранее работал территориальным руководителем по подбору и обучению персонала дивизионе в банке, занимался обучением и развитием директоров розничных магазинов и гипермаркетов. Ведущий авторской программы «Кейсы» на канале РБК#42, где обсуждает с руководителями актуальные вопросы бизнеса.

Диана Прост

Диана Прост

HR Generalist / Руководитель отдела персонал

Обладает опытом работы в маркетинге более 10 лет, из которых последние 4 года в должности руководителя. Комбинированный опыт HR + маркетинг позволил ей с успехом запускать проекты по HR брендингу, СММ, созданию корпоративного сайта, проводить большие корпоративные мероприятия.

Наталья Сумбаева

Наталья Сумбаева

Talent Acquisition Manager, Russia&CIS PepsiCo, Inc. | TA

Начала свою карьеру в HR более 15 лет назад. Последние 7 лет Наталья управляет командой массового и регионального подбора в компании PepsiCo: от выделения отдельной функции Talent Acquisition до внедрения стандартов подбора и оцени персонала, на территории России и в странах СНГ.

Маргарита Суворова

Директор по персоналу ООО «Элком+»

Опыт работы в сфере HR 10 лет, из них 6 лет в области обучения и развития персонала. В последние 4 года специализируется в ИТ-сфере. Активно консультирует HR-специалистов ИТ-компаний г. Томск по направлениям: стратегии работы с персоналом, построения систем удержания специалистов, аналитики и вовлеченности.

Юлия Тюрикова

Юлия Тюрикова

Консультант в области компенсаций и льгот (C&B), консультант по карьерному развитию

Обладает более, чем 10 летним опытом работы в российских и зарубежных компаниях в области вознаграждения персонала. Любимые темы в области C&B: оценка должностей, разработка системы грейдов, построение системы вознаграждения, оптимизация системы льгот.

Валерий Поляков

Валерий Поляков

Президент Кадрового объединения «Метрополис», Вице-президент и председатель Экспертного совета АКПП

Один из признанных гуру российского менеджмента. Опытный и успешный предприниматель. В 1989 году создал «Метрополис», первое в СССР агентство по подбору персонала. Входит в Топ-500 наиболее профессиональных менеджеров России (Ассоциация менеджеров России, ИД «Коммерсантъ»).

Партнёры проекта

Условия участия (в одном блоке)

Бесплатное участие

(один участник)

Стоимость: 0 рублей

Участие в онлайн-трансляции

Платное участие

(один участник)

Стоимость: от 990 рублей

Сертификат об участии, доступ к записям вебинаров, презентациям спикеров

Корпоративный пакет

(от 5 участников)

Стоимость: от 7’000 рублей

Сертификат об участии, доступ к записям вебинаров, презентациям спикеров

Зарегистрироваться на бесплатное участие!

Перейти к заказу билетов
Сайт размещается на хостинге Спринтхост