В месяц я отправляю от 3 до 6 тысяч писем состоятельным людям с разными деловыми предложениями. Как добиться максимальной эффективности?
- Отношения. Личное доверие и взаимоотношения. Это не письмо клиенту, это личное письмо для продолжения длительной дружбы, которая длится годами. Даже если вы ни разу не встречались.
- Учтивость. Можно предлагать, нельзя настаивать. Сомневаетесь? Спросите. Но без лизоблюдства.
- Факты. Лучше мало фактов, но можно и много фактов, и описание почему именно так, если что-то сложное. Сразу к сути, без вступлений.
- Фокус. Никаких ссылок, одно, максимум два вложения, пригодные для чтения с телефона. Текст лучше .pdf, .pdf лучше .ppt. Получатель обновлял телефон 3 года назад, у него не откроются последние форматы файлов.
- Простота. Plain-text, немного жирного и максимум один цвет кроме черного. Пару наглядных изображений допустимы.
- Время. 8.00, 15.00 или 21.00 — лучшее время для письма. Так вы будете наверху списка непрочитанных в машине перед работой, во время обеда и после ужина. На выходных — в любое время, даже ночью. Особенно в праздники и в отпуске.
- Минимализм. Меньше писем лучше чем больше писем, но если это интересно, то лучше больше писем.
- Действие. Простой понятный призыв к действию в конце письма — да/нет/больше не надо такого.
- Задача. Одно письмо — одна тема. Так его удобно переслать, распечатать, дать на исполнение.
- Личная почта. Почта на домене компании меняется раз в 4 года. Личная почта на gmail, mailru или yahoo актуальна всегда.
Источник: Александр Журба