В месяц я отправляю от 3 до 6 тысяч писем состоятельным людям с разными деловыми предложениями. Как добиться максимальной эффективности?

  1. Отношения. Личное доверие и взаимоотношения. Это не письмо клиенту, это личное письмо для продолжения длительной дружбы, которая длится годами. Даже если вы ни разу не встречались.
  2. Учтивость. Можно предлагать, нельзя настаивать. Сомневаетесь? Спросите. Но без лизоблюдства.
  3. Факты. Лучше мало фактов, но можно и много фактов, и описание почему именно так, если что-то сложное. Сразу к сути, без вступлений.
  4. Фокус. Никаких ссылок, одно, максимум два вложения, пригодные для чтения с телефона. Текст лучше .pdf, .pdf лучше .ppt. Получатель обновлял телефон 3 года назад, у него не откроются последние форматы файлов.
  5. Простота. Plain-text, немного жирного и максимум один цвет кроме черного. Пару наглядных изображений допустимы.
  6. Время. 8.00, 15.00 или 21.00 — лучшее время для письма. Так вы будете наверху списка непрочитанных в машине перед работой, во время обеда и после ужина. На выходных — в любое время, даже ночью. Особенно в праздники и в отпуске.
  7. Минимализм. Меньше писем лучше чем больше писем, но если это интересно, то лучше больше писем.
  8. Действие. Простой понятный призыв к действию в конце письма — да/нет/больше не надо такого.
  9. Задача. Одно письмо — одна тема. Так его удобно переслать, распечатать, дать на исполнение.
  10. Личная почта. Почта на домене компании меняется раз в 4 года. Личная почта на gmail, mailru или yahoo актуальна всегда.

Источник: Александр Журба