Общие правила
Кейс-голосование проходит в форме последовательных сессий, каждая из которых состоит из описания ситуации и выбора из нескольких вариантов поведения. Развитие ситуации от сессии к сессии будет происходить по результатам голосования – за основу поведения выбирается вариант, набравший наибольшее количество голосов по итогам недельного голосования. Приветствуются репосты, призывы голосовать за правильный вариант, аргументация и дискуссии в комментариях.
О параметрах
В игре есть параметры:
- популярность среди других команд (Поп);
- симпатия начальника космической станции (Сим);
- мотивация каждого члена команды (Мот).
Эти параметры измеряются по шкале от 0 до 9, где 9 – максимум.
Важно
- При достижении популярности среди других команд = 0 корабль может быть атакован в космосе. Во всяком случае, от законопослушных капитанов поддержки и предложений лучше не ждать.
- При симпатии начальника космической базы = 0 Ваш корабль может лишиться многих возможностей базы и заданий от начальника и его заместителей.
- При мотивации = 0 член Вашей команды начинает думать об увольнении и его настроение и результативность резко падают. Если две сессии подряд мотивация кого-то из команды = 0, на станции он может уволиться с корабля.
У Вашего корабля, который носит гордое имя «Ф-Галактика» также есть параметры и оборудование, которое можно поменять, купить или продать на базе. Вот список этих параметров и оборудования:
- Прочность корпуса (Кор);
- Исправность двигателя (ИДв);
- Исправность другого оборудования корабля (ИОб);
- Количество топлива (Топ);
- Размер свободного места в трюме (СвМ).
Измеряются эти параметры в процентах, где 100 – максимум.
Также в начале каждой сессии у вас будет информация о наличии груза в виде списка товаров с количеством.
В игре имеются деньги, которые называются креды. На старте их 20 и они безналичные. И главный ресурс – время. Оно тратится на каждое действие и измеряется в процентах от времени отчетного цикла.
Легенда
Привет, капитан. Я – Гралмаз Эйчарэду, начальник космической станции «Персонал». Добро пожаловать на нашу прекрасную станцию, можешь называть меня сэр Гралмаз. Тебя, как я уже слышал, зовут Бизнесо Игруани, и ты – новый капитан «Ф-Галактики». Почему «Ф»? Потому что все другие буквы алфавита уже заняты. И вообще, слишком много вопросов задаешь. Вопросы потом. Сейчас слушай.
Итак, Бизнесо, твой корабль приписан к нашей станции. Это означает, что у тебя есть план по деньгам, которые ты должен перечислить на счет станции в конце периода. Твой план – 500 кредов. Заработная плата команды и расходы на содержание корабля – тоже твоя проблема. Все, что останется на счету корабля после окончания периода и выплаты плана – твоя личная премия. Если плановые средства не будут собраны – уволим. Шучу. Конечно, не просто уволим, а еще и в черные списки внесем.
Креды можно зарабатывать, выполняя задания станции, то есть мои лично. Наличие заданий у меня и их оплата зависит от моего отношения к тебе и твоей команде. Пока оно равно 5 из 9 возможных – я верю в тебя и твои способности. Пока.
Также можно включаться в проекты других кораблей, которые они в одиночку не потянут. Наличие таких возможностей зависит от твоей популярности на станции среди других капитанов. Твои решения и поведение твоих ребят могут повлиять на нее очень сильно. Слухи разносятся быстро. Сейчас твоя популярность равна 3, тебя толком не знают.
Ну и ты всегда можешь добыть что-то в космосе и продать это на станции. Тут уже все зависит от тебя и от твоей команды. И от цен на твою добычу, конечно же.
Ладно, теперь к команде.
Ты, Бизнесо – капитан и пилот. У тебя нет заработной платы, ты живешь от прибыли и ты отвечаешь за принятие решений. Пока ребята из твоей команды работают на контракте, они получают от тебя оговоренную зарплату и должны тебе починяться. В теории.
Ах, да, чуть не забыл. Решения о применении корабельного лазера, это пушка такая, тоже принимаешь ты. И лазерный пистолет на борту есть только у тебя. Тоже — в теории.
У тебя в команде должно быть три члена команды, кроме тебя самого. Теперь о них.
- Техник. Техник занимается исправностью всех систем корабля. Особенно двигателя и корпуса, конечно же. Если специалист будет хороший, то сможет даже починить что-то прямо в полете. Если классный — придумать и собрать какую-нибудь неожиданную техническую штуковину, которая не имеет аналогов, но очень облегчит жизнь на корабле.
- Карго. Трюмный мастер занимается грузом и торговлей и умеет, управляя тяговым лучом, аккуратно затянуть в трюм бесхозный космический груз. Хороший специалист может правильно расположить товар по трюму, уменьшить транспортные потери и найти общий язык с самыми въедливыми заказчиками. Классные карго владеют навыком оценить любую странную находку до кредита и понять, какую цену кто за нее может дать.
- Навигатор. Специалист по навигации и связи занимается радаром, сканером и определяет положение корабля и его оптимальный курс до цели. Хороший специалист может с помощью сканера обнаружить пиратские ловушки, оценить потенциальную опасность болтающегося в космосе груза и быстро отследить сложную ситуацию на радаре. Классные навигаторы создают курсы с огромной экономией топлива и нулевым износом двигателя, а также имеют большие связи, что помогает во время переговоров в космосе с другими кораблями. Даже с пиратами иногда.
Это теория. На практике – все мы люди, все мы личности. И, набирая себе команду, помни о том, что психолога тебе не полагается.