В последние две недели я и проект немного просели — начались небольшие ошибки по срокам, рассылкам и т.д.. Мы ушли в мероприятия, чтобы рассказать о том, что делаем, как мы делаем, и к какому результату стремимся.

И тут выяснилась одна вещь — мы стали проваливаться по задачам и времени. Появилось столько задач, что мы перестали успевать. И возникла необходимость снова пройти по вопросам планирования и организации дня.

Я пересмотрел свой подход к управлению задачами и делами и выделил следующие подходы:

  • Важно/Срочно — просто просится в повседневную деятельность. Причем не только на уровне задач, но и на уровне проектов — их стало очень много.
  • Делегирование — несмотря на планирование и ранжирование проектов задачи стали занимать столько времени, что остается только приехать домой и спать. Времени на личную жизнь, семью не остается. Ужас! Остро встал вопрос о том, кого еще привлечь в проект, и передать часть задач. Иначе придется клонировать себя на 1000 маленьких Саш, которые будут делать все задачи;
  • Блоки проектов — все проекты ранжируем в блоки по направлению и в один день, по возможности, занимаемся только проектами одного направления.
  • Расстрел поглотителей времени — все, что прилетает извне, жестко сортируется и удаляется при необходимости. Без жалости.
  • Планирование отдыха — жестко буду планировать отдых в течение дня. Работу я себе всегда найду, а на отдых всегда не остается — вот он и в приоритете в любом дне.
  • Дневник успеха — файл со списком дел, которые уже сделаны. В суете дел возникает ощущение, что ничего не успел, а так смотришь — столько всего!

Система выстраивается и мы притираемся. Я точно знаю, что она будет меняться, и возможно уже в ближайшее время.

Вопрос: Что еще посоветуете внедрить для повышения эффективности?