Я вернулся из Иркутска, где провел четыре замечательных дня, в течение которых принял участие в трех мероприятиях для HR и бизнесменов, и успел съездить на Байкал. Подробный отчет будет в течение недели, а пока я хочу рассказать вам историю, которая приключилась сегодня утром в Иркутске.
Сегодня утром я должен был уехать из гостиницы в аэропорт, чтобы улететь в Москву. Во время прогулки по Байкалу мы договорились с организаторами, что они вызовут мне вечером такси на 7.45 утра, и сообщат мне данные автомобиля.
Я проснулся утром, посмотрел в мессенджер, который был нашим каналом общения, и… не увидел там данных авто. Умылся, еще раз перепроверил вещи, и спустился вниз на ресепшн, где сдал ключи и заполнил анкету обратной связи. Там же я попросил вызвать мне машину, поскольку данных не было. Здесь сработал принцип: «Надейся на лучшее, но готовься к худшему».
И после всех выполненных действий, я со спокойной душой приступил к завтраку.
Спокойно кушаю, наслаждаюсь прожаренным хлебушком, и тут прилетает сообщение от коллег, что «Да, машина заказана, как и договаривались, ждет у гостиницы, номер такой-то». Смотрю в окно — действительно ждет. И тут же замечаю, как во двор гостиницы лихо залетает вторая машина такси, вызванная администратором гостиницы. Упссссс….
Я спокойно доел завтрак, вышел в холл гостиницы, еще раз поблагодарил администратора за помощь, и вышел во двор. Я один, а машин две. Решение пришло быстро и без колебаний.
Я загрузил вещи в машину, которую вызвали коллеги, затем подошел к такси, которое вызвал администратор гостиницы. Извинился перед водителем, и отдал ему 100 рублей за беспокойство (стоимость поездки в городе начинается от 60 рублей). Он улыбнулся и уехал по своим делам, а я со своим водителем отправился в аэропорт.
Как бы вы поступили в данной ситуации?